Все про классы в Revelation. Выбираем персонажа заранее. Обзор классов в игре Revelation Revelation кем играть новичку

Друзья, всем привет. С вами на связи команда Gamebizclub. Сегодня продолжаем разбор новой онлайн-игры, разработанной многочисленными товарищами из Китая – Revelation Online. Классы и расы в этой игре не сильно отличаются от европейских аналогов типа или Lineage 2, поэтому, на первый взгляд, может показаться, что RO – это очередной клон из Поднебесной. Но несмотря на внешний вид и наличие классических раскачек наподобие танков, мили-дд и других, каждый класс обладает своими «фишками», которые делают геймплей ещё интереснее.

Сегодня мы подготовили подробный гайд по шести классам Revelation Online, в котором собрали всю необходимую информацию по каждому персонажу – плюсы и минусы, характеристики, роль в PvP и PvE, стиль геймплея, а также как каждый из героев подходит для начинающего игрока. Переходим сразу к делу.

Из этой статьи вы узнаете:

Страж ­– мощный танк

Страж в Revelation Online сдерживает атаки монстров и других противников, стоя в первых рядах. Он вооружён копьём и щитом, по показателям хп и брони он превосходит других героев, а урон, баффы и правильно подобранные ульты помогут в PvE и PvP. Разработчики предоставили ему возможность выполнять роль щита в командных сражениях и неплохо показывать себя в ближнем бою один на один.

В ПвЕ страж держит агрессию боссов, находясь в защитной стойке. В сложных данжах он должен озвучивать специальные приёмы боссов и предупреждать соратников, чтобы они вовремя отошли и не попали под АоЕ-урон. Страж умеет прерывать специальные приёмы боссов, а вдобавок усиливать команду за счёт баффов или усилений. Другими словами, он незаменим при прохождении данжей, держит весь урон в защитной стойке и усиливает команду.

В ПвП стражу нужно использовать вторую стойку, при активации которой растёт урон и подвижность. Её активируют при дуэлях и схватках на арене. Для того чтобы доминировать в замесах, стражу нужно увеличивать либо урон, либо защиту. По классике, увеличивают защиту и превращают его в трудно убиваемого персонажа, чтобы выдерживать удары нескольких врагов и уцелеть в самой сложной ситуации. Но в боях 1 на 1 урона для убийства может не хватить, поэтому нужно распределять скиллы контроля так, чтобы не дать врагу отойти на расстояние.

Страж – хороший выбор для новичков. С ним не будет особых проблем в прокачке: основной упор на хп, защиту и увеличение урона. В одиночку он легко разбирается с монстрами, а с поддержкой атакующих классов и одного хилера спокойно танкует боссов в подземельях. Наличие двух боевых стоек гарантирует, что gameplay за стража не будет скучным и однообразным.

Друид – основной хилер

Друид в Revelation Online – это хил, который выглядит как персонаж аниме, но может неплохо настучать врагу по голове. Вооружён колокольчиком, которым лечит, призывает, замедляет и останавливает врагов, и превращает их в милых котиков. В отличие от остальных классов друид стойку не меняет, но при атаке и лечении накапливает соответствующие бонусы, которые увеличивают эффект от скиллов.

В ПвЕ друид незаменим – он лечит союзников, снимает дебаффы, и поддерживает танка группы. Из-за низкого показателя хп он должен держаться в стороне от схватки и избегать любых атак. Его атакующие скиллы выглядят как представители фэнтезийной фауны: от симпатичного голубого дельфина до грозного йети. Это не призыв, а именно навыки, которые наносят урон по врагу – например, Олень наносит 489 дамага и игнорирует 50% защиты от магии противника.

В ПвП друид тоже полезен – помимо лечения, он снимает дебаффы с союзников и наносит урон АоЕ-навыками. Но опять же, из-за низкой защиты его стараются ликвидировать в первую очередь. Особенность геймплея за друида в том, что он очень зависит от соратников по группе, а вне группы прокачка и поединки будут трудными.

Друид – сложный выбор для новичков. Для прокачки нужно искать группу, то же самое касается прохождения подземелий и выполнения сложных квестов. Геймплей за друида будет сложным и интересным, а иногда и весёлым – анимация скиллов точно поднимет настроение.

Стрелок – аналог лучника в стиле «стимпанк»

Стрелок в Revelation Online – это класс, который наносит высокий урон по одной цели. В зависимости от стойки, он вооружён пистолетами и ружьём. В стойке с ружьём наносит высокий урон по цели, но медленно передвигается и плохо уклоняется, а в стойке с пистолетами понижается урон, но взамен растёт скорость и уклонение.

А ещё это единственный класс, который умеет призывать существ на помощь – это роботы, которые защищают в ближнем бою, а ульта позволяет сесть в большого робота и передвигаться на нём некоторое время.

В ПвЕ стрелок действует весьма хорошо – он стоит на большом расстоянии от схватки и отстреливает самых опасных монстров. Если враг подберётся близко, то роботы помогут, а в крайнем случае можно использовать ульту и быстро отступить. При стрельбе он снижает защиту и вешает кровотечение на цель, а при прокачке скиллов появляются постоянный или временный эффект увеличенного урона и дополнительные дебаффы.

В ПвП стрелок должен использовать скиллы контроля, чтобы обездвижить противника и не дать ему приблизиться. В идеале он держит дистанцию и расстреливает других героев из винтовки, снижает их защиту и вешает дебаффы.

В массовых замесах держится недалеко от хилов и эффективно контролит, а в схватках 1 на 1 или 3 на 3 сможет в одиночку решить исход поединка.

Стрелок – хороший выбор для новичка из-за соотношения урона и рейнджа. Он выглядит как персонаж из новеллы в стиле «стимпанк», управляет роботами и атакует с расстояния. Однако если ввяжется в ближний бой, то точно проиграет.

Маг – повелитель стихий

Маг или элементалист в Revelation Online – это классический персонаж, который наносит урон в дальнем бою магией огня, льда и молний. Каждая стихия отвечает за конкретное направление: огонь наносит самый высокий дамаг по групповым и одиночным целям, лёд замораживает противников, а молнии наносят разовый урон вместе с постоянным.

Он вооружён мечом и сферой и имеет самые высокие показатели урона. Многие считает его имба-классом, но это не так: у мага мало хп, поэтому если он попадает под навык контроля или в радиус действия скиллов противника, то, скорее всего, быстро улетит на респ.

В ПвЕ маг должен работать на расстоянии, вместе со стрелком и друидом, потому что высокий урон компенсируется низкой защитой и хп. Его навыки снижают защиту цели от магии, и повышают силу атаки соратников по группе. Он использует стойки в зависимости от ситуации на поле боя, и должен оставлять один-два скилла на избежание урона про запас – на случай, если намечается вайп пати.

В ПвП маг действует очень хорошо до тех пор, пока кто-нибудь не подберётся к нему поближе. Но до тех пор, пока он остаётся вне зоны действия навыков противника, он наносит высокий дамаг по групповым и одиночным целям, за 10 секунд может обнулить хп противника.

Маг – сложный выбор для новичка. Из-за своих сильных и слабых сторон его стараются «вынести» в первую очередь, чтобы он через несколько минут не вынес всех остальных. При правильном выборе позиции и избегании урона он может свернуть горы, но в руках начинающего игрока быстро отправится на респ.

Жнец – баффер и дебаффер с неплохим уроном

Жнец в Revelation Online – это класс поддержки, который использует магию тьмы для проклятий и магию света для благословений. Он вооружён косой, имеет средние показатели хп и брони, вытягивает здоровье противников и умеет всего понемногу. В группе может заменить друида как хил, или мага как баффер и дебаффер.

В ПвЕ жнец действует вполне неплохо – вносит дамаг и одновременно восполняет своё здоровье, при необходимости может подлечить соратников и повесить баффы и дебаффы. У него нет скилла воскрешения, поэтому в сложные подземелья должен идти вместе с друидом. Его ульты дают основной урон, поэтому геймплей строится на их использовании в нужное время. Несмотря на больше количество баффов и дебаффов, в группе подойдёт на роль дамагера.

В ПвП жнец повышает атаку соратников, лечит их и снимает отрицательные эффекты. Одновременно с этим он вешает отрицательные эффекты на противников, например, замедляет или вытягивает хп.

Жнец (некромант) – средний выбор для новичка. Потребуется изучить его сильные и слабые стороны, выработать тактику действий в данжах и ПвП. При правильном подходе проблем с прокачкой не будет, а в безвыходной ситуации можно использовать скилл, который отнесёт или телепортирует героя в безопасное место.

Рыцарь – чистый дамагер, который может стать танком

Рыцарь в Revelation Online – классический герой ближнего боя, который, в зависимости от стойки, наносит высокий урон одним или двумя мечами. В стойке с двумя клинками растёт критический урон, за счёт чего рыцарь становится чистым дамагером. А в стойке с большим двуручным мечом снижается урон, но повышается защита и появляется возможность блокировать атаки противников, поэтому рыцарь может заменить стража.

По сравнению с классическим танком, у рыцаря меньше хп и брони, но выше урон и манёвренность. Практически все умения наносит АоЕ-дамаг, поэтому он отлично работает в PvE и PvP.

В ПвЕ рыцарь работает как классический дамагер, но при этом дополнительно скиллами снижает защиту противников, восстанавливает часть хп при атаках, а на высоких уровнях умеет прерывать опасные навыки боссов в данжах. При атаке большого количества монстров умеет включать неуязвимость, чтобы отступить с поля боя. Другими словами, в ПвЕ он наносит урон, может потанковать и держится дольше других классов, кроме стража. В соло прокачке проблем почти нет.

В ПвП рыцарь должен опрокидывать и станить соперников, уклоняться от атак и включать неуязвимость в сложных ситуациях. На начальных и средних уровнях он уступает многим классам, но на топ-уровнях будет рулить. Его атаки накладывают временные эффекты, которые усиливают следующие скиллы, поэтому нужно разработать цепочку умений и применять её в разных ситуациях. Он хорош в схватках от 1 на 1 до 10 на 10, а в массовых замесах вытащить бой будет очень сложно.

Рыцарь – хороший выбор для начинающего игрока. За счёт сильных сторон прокачка на монстрах и в подземельях будет комфортной, и в ПвП тоже всё будет хорошо. В массовых замесах нужно постараться избегать магов и стрелков, которые наносят высокий урон на расстоянии за короткий промежуток времени.

Подводим итоги

Мы разобрали все шесть классов, которые доступны в Revelation Online на текущий момент.

Какой класс лучше? Мы дали подсказку начинающим игрокам, но в целом всё зависит от стиля геймплея и ваших предпочтений. Советуем попробовать и оценить геймплей за каждый класс, и только потом выбирать себе конкретного героя.

Ближе к середине 16 года, а именно 22 апреля, китайская компания NetEase решилась выпустить в релиз одну из самых ожидаемых MMORPG. И мы можем радоваться, ведь вторая по счёту локализация будет завезена не для японцев, китайцев или европейцев, а для людей, знающих великий и могучий. , дамы и господа! Игра появится на наших ПК да и ещё на родном языке.

Игра порадует приятной графикой, стилистикой древнего Китая. Музыкальное сопровождение останется у вас в голове навечно, а сюжет заставит усомниться в высказываниях некоторых людей, что история в современных MMORPG посредственная. Вас ждёт куча PvP активностей, к примеру, осады замка или клановые противостояния. Различного рода данжи со сложными боссами тоже присутствуют.

Вообще, весь контент делится на: водный, наземный и воздушный, у каждого персонажа будут крылья. Местной фишкой является смена стойки в зависимости от оружия в руках, тактика меняется в корне. Плюс игру уже называют китайским WoW, не убийцей, конечно, но добротным аналогом.

Чувствую, слюньки-то потекли, вы уже даже купили набор раннего доступа и ждёте старта ЗБТ осенью, но за кого начать играть? Выбор немал: 6 классов , каждый индивидуален и подходит к определённой ситуации. Возможно, сейчас будет звучать банальщина, но, правда, так и есть – классы сбалансированы и нет однокнопочного нагибателя. На данный фактор влияют руки игрока, знания класса противника, да и тот же шмот.

И всё же присутствуют более легкие классы, быстро осваиваемые. Пройдёмся по порядку, затронем каждого и постараемся понять для какой цели он служит.

Для начала определимся: за кого душа тянет поиграть в плане расы ? Как и в других подобных проектах, не все расы способны изучить искусство того или иного класса. Но здесь не присутствуют какие-то фантастические персонажи: эльфы, дворфы, орки... Всё мимо. Только люди, только хардкор. Единственное их отличие – размер. Да, он имеет значение. Например, быть жнецом разрешено всем девушкам, а мужской пол представляет среднего роста человек. Или друидом овладеть может абсолютно каждый, помимо большого женского персонажа.

Пора поговорить о классах. К делу.


Страж


Один из простых в управлении классов, но в то же время самый нужный. Выполняет роль классического танка: со щитом и копьём (топором), держит на себе агр всего, чего только можно. При походе в данж просто необходим, хотя на начальных уровнях можно обойтись и без него. Страж может выдержать кучу урона, а если поменяет стойку и встанет в щит, пробить блок будет очень сложно.

В массовых PvP он всегда впереди команды, когда сзади толпа хилых, но дамажущих классов. На аренах 1 на 1 способен долго стоять против врага, за счёт хорошего поглощения урона, но дамаг не будет сильно большим. Можно пойти прокачать пассивки в этом направлении, но с этим лучше справится следующий класс.


Рыцарь


Местный ассасин, но здесь же – Рыцарь. Орудует двумя мечами, славится своей маневренностью и быстрыми атаками. Криты этого класса делают его великолепным мили-дд, а массовый (AoE) урон востребован на поле брани, но еще больше – в подземельях. В PvP может использовать контроль, которого ужас как много.

При смене стойки берёт двуручный меч, защита усиливается, но манёвренность куда-то убегает, зато добавляется возможность заменить танка. Очень комфортно себя чувствует при любой ситуации, главное, чтобы не прилетал магический урон, а то как и любой простой физик, он уже будет на пути в Вальхаллу.


Стрелок


Один из моих любимых классов. Быстр, периодически призывает на помощь бафающие механизмы, имеет два пистолета и наносит серьёзный урон на расстоянии. Просто страшный сон нелюбителей физического урона. При смене на винтовку передвигается очень медленно, но увеличенный при этом урон предполагает эффективное уничтожение всего живого. В массовых PvP лучше держаться позади всех, и будет очень хорошо, если эти "все" окажутся стражами, тогда можно отстреливать противников как тушканчиков.

Кто-то уже начинает думать, что это имба класс? Нет, вы не правы. Его слабость в чрезвычайно медленном передвижении с винтовкой: нужно постоянно возиться и правильно расставлять вокруг себя ловушки, а если врагов много – доставать ракетницу.

Настало время рассказать и о магических классах.


Друид


Выдало нам этот класс скрещивание хилера и призывателя. Как в PvP активностях, так и в PvE, его основная задача – хилить и оживлять павших. При этом нет места каким-то бафам, на замену придёт призывание различных существ. Они выполняют роль хилеров и дамагеров: цветок, восполняющий в определённом радиусе ХП; огромный дельфин, наносящий приличное количество урона и при этом оглушающий; про йети я вообще молчу.

Для добротного поединка в PvP потребуется хорошее изучение своего класса, а до этого момента придётся прятаться за спины союзников, накладывая барьер за барьером.


Маг


Да, в свои фишки в плане баланса классов... Сначала хилеры умеют призывать существ, а теперь класс Маг ходит с мечём.

Как и подобает этому классу, умеет управлять огнём, льдом и молниями. Каждая стихия отвечает за определенные действия: где-то потребуется больше ледяного контроля, а где-то массовый разряд. Маг – очень сильный противник, его скилы наносят серьёзный урон, но сам по себе (в плане защиты) он очень слабый. Против бойцов ближнего боя ему не устоять, если они успеют подобраться на достаточное расстояние, конечно же. Так что придется успевать одновременно контролить и уничтожать цель. В общем, самый обычный дамажущий хилый Маг.


Жнец


Весь такой мрачный, с косой, неплохо дамажащий, дебаффающий, хилющий, но сложный. На первых парах вы будете от Некро Жнеца в восторге. Хила будет хватать на вас и союзников, вы с лёгкостью будете забирать броню у чужих и наслаждаться, как они погибают от кровотечения. Но вот ближе к хай левлу высасывать жизнь у противников станет сложнее. Друид превосходит по хилу, Рыцарь по дамагу, Страж по броне. Везде по чуть-чуть, а в итоге нужно как-то это всё скомпоновать так, чтобы не умереть в первую секунду. Конечно, если Жнец будет достаточно изучен, вы будете непобедимы, но до этого дойдут не многие.


Как видим, набор классов достойный, и каждый найдёт себе нужный. Если в будущем вы собираетесь утверждать, что в жёсткий дисбаланс, нужно какой-то класс резать, ибо "он миня убил!11" , взгляните на свои руки. Возможно, они не так хороши или ваше снаряжение очень сильно уступает оппоненту.

Играть в Revelation

С чего начинается любая ролевая игра? Правильно с выбора расы и класса, правда разработчики Revelation решили пойти упрощенным путем и оставили нам только классовое разнообразие, которое на данном этапе игры состоит из шести видов.

Классы Revelation несут в себе определенные роли, и перед новичком встает вполне разумный вопрос, какой класс лучше выбрать? Ниже я предлагаю разобрать всех персонажей и поговорить о преимуществах каждого в разрезе PvE и PvP геймплея.

Стрелок

Это настоящий представитель стимпанка, обладающий двумя основными видами оружия — мощной винтовкой и скорострельными пистолетами. По совместительству может призывать на помощь роботов, а также устанавливать турели и ловушки.

Основными преимуществами данного класса является самая большая дистанция атаки и самый большой физический урон по одиночной цели, что делает стрелка весьма опасным в PvP битвах и очень полезным в бою с боссами.

Страж

В простонародье страж является типичным танком. Это самый живучий класс в Revelation. Имеет в своем распоряжении защитную и атакующую стойки, первая помогает агрить мобов и быть максимально полезным в данжах, вторая позволяет раскрыть свой потенциал в нападении.

Стоит отметить, что атакующие способности стража больше нацелены на физический урон по области, что делает его опасным для целых групп игроков и мобов. Таким образом мы имеем в своем распоряжении универсального воина, который обязательно будет пользоваться спросом в любой битве.

Рыцарь

Специализация данного бойца - высокий физический урон в ближнем бою. Благодаря стойке с парными мечами повышается критический урон и его массовые, и одиночные атаки становятся очень опасными для жизни окружающих.

Дополнительно класс рыцарь может брать на себя роль танка, хоть и не так качественно, как вышеупомянутый страж, помогает ему в этом стойка с большим двуручным мечом, которая увеличивает шанс парирования ударов врага.

В умелых руках рыцарь очень опасен и это проявляется абсолютно везде. В PvP вы можете использовать мгновенное приближение к цели и умения контроля, чтобы порубить на куски недоброжелателей и вовремя отступить, а в PvE можно с легкостью раскидывать толпы монстров.

Маг

Повелитель стихий — именно это звание можно присудить магам, которые повелевают огнем, льдом и молниями. Каждая стихия дает свои преимущества, благодаря чему класс маг хорош в атаке и контроле врагов.

Огненные заклинания имеют высокий урон по одиночной цели и наносят огромный урон по площади (самый высокий среди игроков), лед позволяет замораживать всех и вся, а молнии сделают жизнь противника невыносимой, забирая жизненные силы в течении продолжительного времени.

Играть соло магом не очень комфортно в силу его низкой защиты, зато в группе вы сможете серьезно влиять на исход сражения — это касается режимов PvE и PvP в равной степени.

Друид

Основное назначение друида в группе — это лечение союзников и снятие с них отрицательных эффектов. Это единственный класс в игре, способный не только лечить, но и поднимать павших в бою соратников.

Конечно, слабая защита и не высокие атакующие способности не дают полноценно играть в одиночку, но зато в командной борьбе вы будете нарасхват. Лечить товарищей, знаете ли, очень ответственное и нужное дело.

На более высоких уровнях друиду становятся доступны призывательные скиллы, используя которые на вашу защиту встанут самоотверженные звери, готовые разорвать всех на вашем пути.

Жнец

Еще один магический класс, который объединил в себе два направления — нанесение урона и второстепенная поддержка союзников. Играть жнецом непросто особенно на высоких уровнях, но не менее интересно.

Класс жнец позволит вам подчинить себе две стихии — тьму и свет. Заклятия из мира тьмы направлены на атаку и усиление атаки союзников, а светлые силы предназначены на восстановление жизненных сил и укрепление защиты.

Чтобы стать хорошим и востребованным жнецом придется освоить в совершенстве оба направления его сущности, вы просто обязаны быстро переключаться между тьмой и светом и в зависимости от ситуации пользоваться нужными умениями.

Заключение

Выбор класса в Revelation, как и в других ролевых играх требует от игрока четкого представления, какую роль он хочет взять на себя. Подумайте что вам ближе. Первым вступать в бой и раскидывать противников или держаться за спинами товарищей, прикрывая тыл и всячески оказывая поддержку?

Несомненно каждый из персонажей будет полезен в группе, главное освоить все его умения и понять принцип его поведения на поле битвы. К слову, на одном сервере вы можете создать сразу несколько героев и попробовать все классы в действии. Выбор за вами, действуйте.

Рады вам представить краткий обзор всех 6 классов новой MMORPG Revelation. Издатели сообщают, что совсем скоро анонсируют новый класс, мы обязательно отредактируем данный материал, когда это будет уместно. Следите за...

Изучайте все игровые классы Revelation на сайт

На данном этапе развития игры Revelation в России планируется 7 игровых классов: Страж, Рыцарь, Маг, Друид, Стрелок, Жнец и еще один, но анонс будет позднее. У каждого класса своя история и роль в игре, с которой мы рекомендуем познакомится — это наверняка поможет определится с выбором основного класса.

На официальном старте игры издатель планирует добавить в игру все 7 классов, многим они покажутся знакомыми, ведь это стандартные классы той же самой WoW. Классы в Revelation есть, как для соло игроков, так и для командной игры. Рекомендуем познакомится с каждым классом отдельно, в этом вам поможет наш фан-сайт по игре.

До встречи в игре!

» Классы


Ответы на вопросы

Дата выхода Revelation в России

Издателем в России и СНГ стала компания Mail.ru Group. Игра распространяется по бесплатной (Free-to-Play) моделе.

Официальное открытие семи серверов (Куроми, Крайтос, Гордон, Хангмарр, Раэлис, Атум, Морфида) уже состоялось 26 декабря 2016 (обладатели раннего доступа зашли в игру 23 декабря).

Официальные системные требования

Минимальные требования:


Intel Pentium 2.4G+
GeForce 9500GT / GT610 / Intel HD4000
ОЗУ: 2 ГБ
DirectX 9.0c+
HDD: 16 ГБ

Windows XP/ 7 / 8 / 8.1 / 10 (x32/x64)
Intel Core i5 3.0G+
GeForce GT650Ti / GTX750 / GTX950
ОЗУ: 4 ГБ
DirectX 9.0c++
HDD: 16 ГБ

Позиционируется как проект, воплотивший в себе все то, за что мы так любим MMORPG.

Сразу после выхода она стала набирать популярность.

Титанический труд китайских разработчиков дал свои результаты во всех аспектах, даже по классовой системе.

Поэтому я решил посвятить этой теме отдельную статью — Revelation online: обзор классов, какой класс лучше для pvp.

Игровые персонажи на самом деле уникальные. Обзор классов поможет вам узнать их главные особенности и поможет определиться с выбором.

Ведь вместе с персонажем вам предстоит отравиться в увлекательное путешествие.

Уникальность

Каждый персонаж в игре с одной стороны является представителем классической MMORPG — баффер, танк, хилер, стрелок, мили-ДД, маг.

Но с другой стороны каждый класс обладает набором уникальных характеристик, которые отличаются от того, к чему мы привыкли.

Создавая героя в Revelation, игрок может делать выбор из шести классов и трех игровых рас. Относительно расовых различий – они никак не влияют на характеристики, так как касаются только внешнего вида персонажа.

Используя редактор, вы сможете создавать своему герою неповторимую внешность вплоть до цвета глаз, длины ног или формы прически.

Если с этим все понятно и вы создадите героя по своим предпочтениям, это не означает, что к выбору класса можно подойти несерьезно.

Какой класс лучше для pvp? Давайте рассмотрим их и узнаем, что же нам предложили разработчики.

Классы, которые имеется на данный момент

  1. Жнец.
  2. Страж.
  3. Друид.
  4. Рыцарь.
  5. Стрелок.

Страж

Типичный классического танка. Значительно понижает входящий урок в ПВЕ за счет наличия щита. Сорвать его агро практически нереально.

Обладает защитной стойкой, повышающей защиту, но и снижающую атака персонажа.

В арсенале Стража имеются защитные бафы, он их может кидать на себя, при этом умеет бафить группу и самого себя на регенерацию и повышение ХП.

Основная роль в ПВП боях – притягивать врагов, впитывая их урон. Удерживает много урона при помощи защитной стойки, поэтому отличается наибольшей живучестью.

Рыцарь

Следующий , это мили-ДД. Имеет две стойки – с двуручным мечом и парными клинками. От смены стоек меняется роль героя в сражениях.

К примеру, с двуручным мечом он вполне может стать танком, хотя и неполноценным, а с парными клинками получает бонус на снижение агро при атаке и повышение на силу крита и шанс. Этот класс незаменим в ближнем бою.

Кроме этого имеет несколько дальних атак. Разнообразие умений АОЕ позволяет ему быть полезным в соло боях и инсте, хорошо показывает себя в массовых замесах.

Стрелок

Типичный физ ДД дальнего боя. Обладает двумя стойками – с винтовой и парными пистолетами. Парные пистолеты добавляют герою скорость, маневренность, а винтовка дает возможность нанесения максимального урона, при этом правда понижаются остальные характеристики.

Может залезть на красного большого робота, который является его ультой. Призывает роботов в ПВЕ, атакующих соперников.

Лихо пользуется ракетницей и пулеметов для нанесения АОЕ дамага. Еще он расставляет ловушки и мины. Относительно ПВП – здесь персонаж дерется на дистанции.

Друид

Классический хиллер, призывающий на помощь животных для защиты или атаки. Основная задача в ВПЕ – воскрешение и лечение товарищей.

Зато неплохо чувствует себя в ПВП – долго может терпеть соперника и с помощью животных наносить хороший урон.

Минус – слабая физическая защита, друиду надо опасаться стычки с другим хиллером, иначе сражение станет бесконечным.

Этот класс – основной контроллер и рендж-ДД. Маг должен держаться за спинами союзников, где он отлично пользуется своими основными скилами. В ПВЕ выступает в роли контролера, моло ДД, также он АОЕ-дамаг молнией.

Это лучший класс для pvp в Revelation для ПВП боев. За счет умения, при помощи которого он ставит ловушки, наносящие большой урон и притягивающие в центр врагов. Недостаток – слабая физическая защита.

Жнец

Может сражаться в двух состоянии, классический баффер. Свет позволяет бафить и хилить союзников, тьма – цеплять противников АОЕ, вешать дебафы.

При на более высокие уровни может выступать в роли бафера. Может превратиться в демона, что сильно повышает урон.

Неплохо чувствует себя в соло боях, массовых сражениях. В ПВП — закидывание в толпу врагов АОЕ и бафит союзников.

Так какой все-таки лучший pvp класс? Пока это звание уверенно удерживает стрелок – непревзойденный мастер дальних боев и спец огнестрельного места. Второе место занимает многогранный класс жнец.

Менее популярными являются друид и страж. Тем не мене, выбор персонажа зависит только от вас, от вашего игрового стиля и предпочтений.

Ведь каждый класс имеет свои недостатки и достоинства. Более подробно о каждом персонаже вы можете узнать из моих гайдов.

На этом заканчиваю обзор классов в Revelation online и желаю вам пройти увлекательное путешествие с выбранным героем!