Тема школа на французском языке. Школьные принадлежности на французском. Пишем сочинение «Мой герой» на французском языке

Thème: Mon école

Тема: Моя школа

Je fais mes études dans une école générale moyenne qui se trouve dans un quartier calme de ma ville natale. Il y a plein d’écoles ici mais la mienne est particulière. consiste en ce qu’elle est spécialisé en apprentissage de la langue française.

Chaque jour, on a une leçon de français au cours de laquelle nous étudions la grammaire et élargissons notre vocabulaire en lisant des textes divers. En ce qui concerne les exercices créatifs, on écris des essais sur des sujets intéressants et on organise des débats pour pratiquer la production orale. Du surcroît, chaque année, ont lieu les cours de biologie, de géographie ou de chimie en français. De cette façon on apprend le lexique spécifique qui pourrait nous être utile pour les études dans une université francophone.

Каждый день у нас есть урок французского, во время которого мы изучаем грамматику, расширяем словарный запас, читая разные тексты. В качестве творческих заданий мы пишем эссе на интересные темы и устраиваем дебаты для практики навыков говорения. А ещё каждый год проводятся курсы биологии, географии и химии на французском языке. Таким образом мы изучаем специфическую лексику, которая может пригодиться для обучения во французском университете.

Tous les enfants qui font leurs études dans mon école sont forts en langues étrangères. Beaucoup d’élèves des classes de dixième et d’onzième prennent part aux concours linguistiques et gagnent aux olympiades républicaines. Ceux qui sont les plus appliqués réussisent les examens internationaux de français qui s’appellent DELF et DALF.

Все ребята, которые учатся в моей школе, сильны в иностранных языках. Многие ученики старших классов принимают участие в лингвистических конкурсах и побеждают в республиканских олимпиадах. А самые старательные успешно сдают международные экзамены по французскому, которые называются DELF и DALF.

L"enseignement splendide du français est un grand avantage de de mon école mais il y en a plein d’autres. J’aime bien son ambiance. C’est un bâtiment vaste de trois étages qui est bien éclairé et où il fait toujours chaud. Sur le premier étage, on trouve un grand hall, un gymnase et les classes où les petits font leurs études. Le deuxième et le troisième étages sont occupés par les grands élèves. Il y a aussi une belle salle de réunion. Dans cette salle ont lieu les soirées dansantes et les carnavals de Noël.

Замечательное преподавание французского – это большой, но не единственный плюс моей школы. Ещё мне нравится обстановка в ней. Это просторное трёхэтажное здание, где всегда светло и тепло. На первом этаже расположен большой холл, спортзал и классы, в которых учатся малыши. Второй и третий этаж заняты взрослыми учащимися. Есть красивый актовый зал. Там проходят тематические танцы и новогодний карнавал.

On y a créé tous les conditions nécessaires pour l’apprentissage de TIC. Dans les salles spéciales, sont établis les ordinateurs avec des logiciels utils. En dehors des cours d’informatique prévus par l’horaire on a le droit de travailler dans ces salles de nous-mêmes.

Несмотря на то, что школа с языковым уклоном, здесь созданы все условия, необходимые для изучения ай-ти. В специальных комнатах установлены компьютеры с полезными программами. Помимо уроков информатики, предвиденных расписанием, мы имеем право работать в этих классах самостоятельно.

On a 3 cours de sport par semaine. ces cours-là, on développe la force et l’indurance ce qui aide se maintenir en forme et être sain.

My school is very big and not very old with its traditions. It is named after V.V. Mayakovski. On the ground floor there are several classrooms of English for the Primary school and workshops, a cloakroom and a canteen, a library and a headmaster office. There are a lot of interesting books in the library. In the library there are many portraits of famous Russian writers on the walls. Our school has two PT classrooms. One of them is situated on the underground floor. This PT classroom is smaller than another one, which situated between the ground and underground floor. This PT classroom is very useful for our students. And in our canteen room we always buy very tasty cakes.

The classrooms of the first, second and the third form are on the first floor. But sometimes we spend there some breaks. My favorite classroom is the Biology classroom and English. Biology classroom is very beautiful; there are many flowers and animals there. And in English classroom there are not many tables, because our class is learned by three teachers. In our class there is a map of Great Britain. I like English, because it"s a subject I am interesting in. I like to learn new words, to dramatize texts and dialogues, discuss interesting things.

There are 500 pupils in our school. Some of them love our school but some of them think that it is a load of their life. I thought this way some years ago, but now I understand that all these ages I have spent in my school - the best ages in my life.

School year begin, as a rule, on the 1st of September and ends in May. It lasts 9 months: from September till May. We have 4 holidays a year. The Summer holidays are long. They last 3 months. The winter holidays are shorter, they lasts only two weeks. During the holidays we don"t study, we have a rest. We go to school every day except Sundays and Saturdays. On weekdays we work hard. On weekends we have a rest, as a rule.

All pupils of our school learn some foreign languages. All pupils of our class learn English and German or French (on their mind).

At the lessons we check our home tasks. We ask and answer the questions, we read English texts and translate sentences both from English into Russian and from Russian into English. We describe pictures and speak on various topics. During the English lesson we do many exercises, we speak, read and write English. Sometimes we listen to the tapes. We don"t speak Russian in class. As I want to learn, to speak and to read English, I must be attentive in class and I must always prepare my homework.

Each lesson lasts forty minutes. During the breaks we just stand outside, talk, play and repeat our homework. We haven"t got lunch. But some students eat in the canteen, but most bring their own lunch. WE usually have a lot of homework and it takes us several hours to do it. Sometimes we have to sit up to write a composition, to prepare a report or to learn a poem by heart.

I like my school, because I"ve got many friends there and I always remember: "Education brings a child the world."


Перевод:

Моя школа очень большая, но не очень стара со своими традициями. Она названа в честь В.В. Маяковского. На первом этаже есть несколько классов по английскому языку для начальной школы и семинаров, гардероб и столовая, библиотека и офис директора. Есть много интересных книг в библиотеке. В библиотеке есть много портретов известных русских писателей на стенах. Наша школа имеет два PT класса. Один из них расположен на цокольном этаже. Этот класс PT меньше, чем другой, который расположен между землей и подземным этажом. Этот класс PT очень полезен для наших студентов. А в нашей столовой, номер, который мы всегда покупаю очень вкусные пирожные.

Классы первого второго и третьего уровня находятся на первом этаже. Иногда мы проводим там некоторые перерывы. Мой любимый класс это классы биологии и английского языка. Кабинете биологии очень красивый, есть много цветов и животных там. А в английском классе есть не так много таблиц, потому что в нашем классе преподают трое учителей. В нашем классе есть карта Великобритании. Мне нравится английский язык, потому я заинтересован в изучении. Я хотел бы учить новые слова, разыгрывать тексты и диалоги, обсуждать интересные вещи.

В нашей школе 500 учащихся. Некоторые из них любят нашу школу, но некоторые из них думают, что это дело всей их жизни. Я думал также несколько лет назад, но теперь я понимаю, что все это время, что я провел в моей школе, - лучший возраст в моей жизни.

Учебный год начинается, как правило, 1 сентября и заканчивается в мае. Он длится 9 месяцев: с сентября по май. У нас есть 4 каникул в году. Летние каникулы длинные. Они длятся 3 месяца. Зимние каникулы короче, они длятся всего две недели. Во время праздников мы не учимся - мы отдыхаем. Мы идем в школу каждый день, кроме воскресенья и субботы. В будние дни мы упорно работаем. По выходным мы отдыхаем, как правило.

Все ученики нашей школы учат некоторые иностранные языки. Все ученики нашего класса изучают английский язык и немецкий или французский язык.

На занятиях мы проверяем наши домашние задания. Мы задаем и отвечаем на вопросы, мы читаем английский текст и переводим предложения и с английского языка на русский, и с русского на английский язык. Мы описываем картинки и говорим на различные темы. Во время английских уроков мы делаем много упражнений, мы говорим, читаем и пишем по-английски. Иногда мы слушаем записи. Мы не используем русский язык в классе. Так как я хочу учиться, говорить и читать по-английски, я должен быть внимательным в классе, и я всегда должен готовить домашнее задание.

Каждый урок длится сорок минут. Во время перерывов мы просто стоим на улице, говорим, играем и повторяем наше домашнее задание. У нас нет обеда. Но некоторые студенты едят в столовой, но большинство приносит свой обед. Обычно у нас есть много домашних заданий, и они занимают у нас несколько часов, чтобы их выполнить. Иногда приходится писать сочинение, готовить отчет или учить поэму наизусть.

Мне нравится моя школа, потому что у меня там много друзей, и я всегда помню: "Образование приносит ребенку мир"

Je m’appelle Pierre et je fais mes études dans une des écoles secondaires d’…. Elle a été construite il n’y a pas longtemps, Elle est belle. Elle a trois étages et le rez-de chaussée. Au rez-de-chaussée il y a une grande cantine, un vestiaire, des ateliers. Au premier se trouve le cabinet du directeur, la salle des professeurs. Notre bibliothèque se trou­ve au deuxième étage. Le reste ce sont les salles d’études différentes.

Comme dans les autres écoles chez nous il y a des clas­ses qui sont de service et tâchent de faire tout pour qu’il ait de l’ordre dans notre école. Je dois dire que c’est énormé­ment difficile. Il a beaucoup d’élèves qui ne sont pas dis­ciplinés, qui sont mal éduqués. Ils ne sont pas habitués à respecter le travail des autres et voilà pourquoi ils peuvent jeter des bouts de papier et d’autres ordures sur le plancher. C’est tout un travail de les faire obéir.

Nous respectons nos professeurs, mais bien sûr nous ai­mons ceux qui nous comprennent mieux.

Devant notre école se trouvent deux terrains de sport. Presque tous les élèves aiment les leçons de culture phy­sique. Moi aussi je les adore, parce que j’aime sauter, cou­rir, jouer aux jeux sportifs - c’est de la santé. A mon avis il faut avoir ces leçons chaque jour, parce qu’on est toujours assis pendant des heures, on devient vite fatigué.

Parfois dans notre école ont lieu des compétitions spor­tives et j’y prends toujours part: je cours pas mal. Nous avons aussi une salle de gymnastique. Mais nous y avons nos leçons seulement en hiver ou quand il fait mauvais.

Les garçons ont leur leçons de menuiserie ou d’ajustage dans les ateliers. Les filles apprennent à coudre, à tricoter, à faire la cuisine dans les salles spéciales, équipées par des machines à coudre, des cuisinières, des fours.

Parfois nous faisons des expositions de nos travaux et on peut voir que certains de nos élèves ont du talent.

Je sais exactement que je viendrai dans notre école plus d’une fois, parce que la vie scolaire ne s’oublie pas. Je suis reconnaissant à nos professeurs, à leur patience.

Моя школа

Меня зовут Пьер и я учусь в одной из средних школ ….. Она недавно была построена. Она красива. У нее три этажа и цокольный первый этаж. На цокольном этаже большая столовая, гардероб, мастерские. На втором этаже находится кабинет директора, учительская. Наша библиотека находится на третьем этаже. Остальное это — различные учебные классы.

Как и в других школах у нас есть классы, которые дежурят и которые пытаются делать все, чтобы был порядок в нашей школе. Я должен сказать, что это очень трудно. Есть много учеников, которые не дисциплинированы, которые плохо воспитаны. Они не привыкли к тому, чтобы уважать труд других и вот почему они могут бросить клочки бумаги и другой мусор на пол. Заставить их слушаться, огромный труд.

Мы уважаем наших преподавателей, но любим конечно тех, кто нас понимают лучше.

Перед нашей школой есть две спортплощадки. Почти все ученики любят уроки физкультуры. Я также их обожаю, потому что я люблю прыгать, бегать, играть в спортивные игры - это — здоровье. По моему мнению, уроки физкультуры должны быть каждый день, потому что сидим всегда в течение нескольких часов, быстро переутомляемся.

Иногда в нашей школе организовывают спортивные состязания, и я всегда принимаю участие: я неплохо бегу. У нас есть также гимнастический (спортивный) зал. Но мы проводим там наши уроки только зимой или когда плохая погода.

"Mon école - Моя школа"

Je viens de finir mes études à l’école et je voudrais vous raconter un peu ma vie scolaire. Mon école n’est pas très grande. C’est un édifice moderne à deux étages. Plus de 400 élèves y font leurs études. C’est une école spécialisée en langues étrangères, elle est connue pour le haut niveau de renseignement et une discipline sévère. Les élèves ont un vestiaire au rez-de-chaussée. La salle de sport, la cantine, la bibliothèque et les ateliers sont disposés aussi au rez-de-chaussée. On a deux ateliers: un pour les filles où elles apprennent à faire la cuisine, coudre et tricoter et un autre pour les garçons. Notre salle de sport est grande et très bien équipée. Au premier se trouve une grande salle de réunion. On y organise des fêtes, des assemblées et parfois des soirées. A cet étage même le cabinet du directeur est situé, pas très loin on a une classe des ordinateurs et une classe pour les auditions. Les laboratoires chimiques, physiques et biologiques sont installées au deuxième étage. Les classes pour les petits sont aménagées au premier, pour les grands - au deuxième. Chaque classe est équipée de 2 ou 3 rangées de pupitres. La table de professeur est toujours disposée devant
celles des élèves pour qu’ils puissent bien le voir et l’entendre. Là-bas il y a aussi un tableau et une bibliothèque, des tableaux et des cartes sur les tables. Les classes réservées aux cours de français sont munis de magnétophones pour écouter les textes sur les cassettes, de la télévision et du magnétoscope: ainsi on a la possibilité de voir les programmes d’apprentissage. A l’école je travaillais six jours par semaine. Les cours commençaient à huit heures et demie, mais j’arrivais d’habitude dix minutes en avance. Chaque cours dure 40 minutes. Après trois ou quatre leçons on réservait aux élèves une pause d’une demi-heure. Pendant cette récréation on déjeunait à la cantine. D’habitude nous avions six leçons par jour et nous étions déjà libres à trois heures de l’après-midi. Mais malgré cela on avait pas mal de devoirs à faire. Leur préparation me prenait quelques heures. De temps en temps elle occupait même tout mon temps libre: il fallait par exemple beaucoup travailler pour écrire une dissertation, préparer un exposé, traduire un article du français en russe ou encore apprendre une poésie par cœur. Après les cours je ne rentrais pas directement à la maison, car on suivait parfois des cours supplémentaires. On organisait également de différentes activités culturelles. Les uns jouaient dans l’orchestre, d’autres chantaient dans un chœur, il y avait ceux qui faisaient de la peinture. Moi, par exemple, je faisais du théâtre.

Notre programme scolaire comprenait les matières plus strictes comme le russe, la littérature, les mathématiques, la biologie, la géographie, la physique, la chimie, le français, l’anglais, l’histoire et la programmation des ordinateurs. Le dessin, la musique et le sport étaient aussi inscrits dans nos horaires. Je préférais le français parmi les autres cours. C’était très intéressant et curieux d’apprendre les mots nouveaux, de lire les textes par rôles, de construire des dialogues. On discutait en français les problèmes de jeunesse, on apprenait à faire des exposés sur les sujets divers, on essayait même de jouer de petits spectacles. Au contraire je n’arrivais pas à bien apprendre la chimie, à se souvenir des formules et notions. Notre professeur de chimie exigeait peut-être trop et était très académique. Ses cours me paraissaient un peu ennuyeux. Elle n’essayait pas de nous initier à sa matière en nous présentant d’une façon plus simple formules et notions. A l’école j’avais beaucoup d’amis qui étudiaient dans ma classe. Notre classe était comme une deuxième maison pour moi. Mes copains étaient très gentils. On passait beaucoup de temps ensemble même en dehors de l’école.

"Моя школа"


Я только что окончил школу и хотел бы немного рассказать вам о ней. Моя школа не очень большая. Это современное трехэтажное здание, в котором учатся более 400 учащихся. Школа специализированная, она знаменита высоким уровнем образования и строгой дисциплиной. На первом этаже для учащихся есть гардероб. Спортзал, столовая, библиотека и мастерские также находятся на первом этаже. У нас две мастерских: одна для девочек, там они учатся готовить, шить и вязать, а другая для мальчиков. У нас большой и хорошо оборудованный спортзал. На втором этаже находится большой актовый зал. Там отмечают праздники, проходят собрания, я иногда устраивают вечеринки. На втором этаже также находятся кабинет директора, компьютерный класс и кабинет для аудирования. Физическая, химическая и биологическая лаборатории расположены на третьем этаже. Кабинеты младших классов находятся на втором этаже, для старших - на третьем. В каждом кабинете два или три ряда парт, перед ними - стол учителя, чтобы ученики могли видеть с слышать его. Там есть также доска и книжный шкаф, картины и карты на столах. Кабинеты, предназначенные для изучения французского языка, снабжены магнитофонами для прослушивания текстов на кассетах, телевизором и видеоплейером для просмотра учебных программ. Я ходил в школу шесть дней в неделю. Уроки начинались в половине девятого утра, но я обычно приходил в школу на десять минут раньше. Каждый урок длился сорок минут. После трех или четырех уроков у нас был получасовой перерыв. Во время этого перерыва мы ходили в столовую завтракать. Каждый день у нас было шесть уроков, они заканчивались в три часа дня. У нас обычно было много домашних заданий, и их приготовление занимало у меня несколько часов. Иногда мне приходилось засиживаться, чтобы написать сочинение, подготовить доклад, перевести газетную статью с французского на русский или выучить наизусть стихотворение. После уроков я обычно не шел прямо домой. У нас были некоторые внеклассные занятия. Наша общественная и культурная жизнь была хорошо организована. Например, у нас был оркестр, хор, художественный клуб. Я занимался в драматическом кружке. Наша школьная программа включала уроки русского языка, литературы, математики, биологии, географии, физики, химии, французского и английского язык а , истории и компьютерного программирования. Мы также занимались музыкой, физкультурой и изобразительным искусством. Моим любимым предметом был французский язык. Я любил учить новые слова, разыгрывать по ролям тексты и диалоги. Мне нравилось, когда мы обсуждали интересующие молодежь проблемы, когда нас учили делать сообщения на разные темы, когда у нас были групповые дискуссии или ролевые игры. Но мне не особенно хорошо давалась химия, я не мог, как следует выучить формулы и термины. Возможно, наша учительница химии была слишком требовательной и академичной ee уроки были скучноваты. Она не пыталась заинтересовать нас своим предметом, преподнося нам более просто формулы и понятия. Мне нравился мой класс. Я всегда чувствовал себя там как дома. Все мои одноклассники были дружелюбны. Мы часто проводили вместе свободное время.

Répondez aux questions:
1. Pouvez-vous décrire l’édifice de votre école?
2. Combien de jours par semaine travailliez-vous à l’école?
3. Combien de cours par jours aviez-vous?
4. Aviez-vous quelques activités à l’école après les classes?
5. Quelle était votre matière préférée? Pourquoi?
6. Vos devoirs vous prenaient-ils beaucoup de temps?
7. Est-ce qu’il y avait dos matières que vous n’aimiez pas trop?
8. A votre avis quelles matières pourraient être rajoutées à celles qu’on enseigne déjà à l’école?
9. Faut-il ouvrir les différentes écoles pour les enfants plus ou moins doués, qu’en pensez-vous?

  • La cour de recréation Школьный двор
  • Le bureau du directeur Кабинет директора
  • Une salle de classe Класс
  • La bibliothèque Библиотека
  • La cantine Столовая
  • La salle des professeurs Учительская
  • Le gymnase Спортивный зал

Выражения:

Faire du sport dans le gymnase. Заниматься спортом в спортивном зале.

Déjeuner à la cantine. Обедать в столовой.

Étudier dans la classe. Учиться в классе.

Jouer dans la cour de récréation. Играть в школьном дворе

Le directeur ou la directrice dirige l’école. Директор руководит школой.

Les surveillants surveillent. Надзиратели следят.

Les enseignants enseignent. Преподаватели преподают.

La bibliothécaire s’occupe de la bibliothèque. Библиотекарь занимается библиотекой.

Les élèves étudient. Ученики учатся.

Elena a 3 ans, elle est à l’école maternelle. Элене 3 года, она в детском саду.

Samuel a 15 ans, il entre au lycée cette année, il est lycéen. Самюэлю 15 лет, он поступает в лицей в этом году, он лицеист.

Jennifer a 11 ans, elle finit l’école primaire, elle est écolière. Дженнифер 11 лет, она заканчивает начальную школу, она - школьница.

Virginie a 13 ans, elle étudie au collège, elle est collégienne. Вирджиния 13 лет, он учится в колледже, она - ученица коллежа.

Bastien a 18 ans, il entre à l’université , il est étudiant. Бастиану 18 лет, он поступает в университет, он студент.

Le professeur enseigne, interroge, note, corrige, donne un cours. Преподаватель преподает, спрашивает, оценивает, исправляет, читает лекцию.

L’élève ou l’étudiant étudie, fait un exercice, a une bonne / mauvaise note, a un devoir, suit un cours. Ученик или студент изучает/учиться, делает упражнение, имеет хорошего / плохую отметку, домашнее задание, слушает лекцию.

Tu dois écrire plus gros, ton écriture est trop petite. Ты должен писать крупнее, твой почерк слишком мелкий.

Notre professeur nous donne beaucoup de livres à lire. C’est formidable, parce que j’aime beaucoup la lecture. Наш преподаватель задает нам читать много книг. Это прекрасно, потому что я очень люблю чтение.

Vous devez traduire ce texte en espagnol pour demain. Attention ! Ce n’est pas une traduction facile. Вы должны перевести этот текст на испанский язык на завтра. Внимание! Этот перевод не легкий.

Vous n’avez pas besoin de votre calculatrice pour faire ce calcul. Vous devez apprendre à de tête. Вам не нужен калькулятор, чтобы сделать этот расчет. Вы должны научиться считать в уме.

  • Le tableau Доска
  • Le bureau Стол
  • Un cartable Портфель
  • Une carte Карта
  • Une table Парта
  • Des chaises Стулья
  • Un crayon Карандаш
  • Une trousse Пенал
  • Un cahier Тетрадь
  • Un stylo Ручка
  • Une gomme Ластик
  • Une calculatrice Калькулятор
  • Un taille-crayon Точилка для карандашей
  • Un classeur Скоросшиватель
  • Une règle Линейка
  • Un livre Книга

La règle sert à faire des lignes bien droites. Линейкой мы чертим прямые линии.

La calculatrice nous aide à faire des opérations difficiles. Чтобы решать сложные вычисления, используем калькулятор.

Sur une carte il y a des villes, des fleuves et des montagnes. Нa карте можно увидеть города, реки и горы.

La gomme sert à effacer quelque chose. Чтобы стереть, что-то нужен ластик.

Le professeur écrit sur un tableau. Преподаватель пишет на доске.

L’élève met ses livres et ses cahiers dans son cartable. Ученик кладет все книги и тетради в свой портфель.