Народное образование журнал. Журналы Народное образование педагогика журнал

Народное образование

Титульный лист журнала. 1834 год
Специализация научно-практический журнал энциклопедического типа, альманах
Периодичность ежемесячник
Язык русский
Адрес редакции Санкт-Петербург
Главный редактор А. М. Кушнир
Учредители Министерство образования РФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО ИД «Народное образование».
Страна Российская империя Российская империя
СССР СССР
Россия Россия
Издатель Министерство народного просвещения Российской империи , Министерство духовных дел и народного просвещения Российской империи , Народный комиссариат просвещения РСФСР ,
История издания 1803 - н.в.
Веб-сайт narodnoe.org/journals/na…
Народное образование на Викискладе

Помимо официального назначения, он был также научным журналом по отделу humaniora , отдавая предпочтение истории и истории литературы.

Указатели к журналу:

  • 1) к официальной части - (СПб., );
  • 2) Галанина, к неофициальной части - (СПб., );
  • 3) к повремённым изданиям министерства, с по июнь (СПб., );
  • 4) Алфавитный - гг.;
  • 5) Алфавитный - ;
  • 6) Лященко, систематический - гг. (в приложении к ).
  • Указатель статей, помещённых в неофициальной части - гг. (СПб., ) и с - (ib.,).

Особо следует упомянуть библиографическое приложение к журналу, представлявшее собой, по сути, систематический указатель всех книг, опубликованных в Российской империи в течение года.

После 1917 года

Обложка журнала. 1890 год

После революции журнал выходит под названиями «Народное просвещение» ( -) и «Народное образование» (с ).

В настоящее время журнал «Народное образование» выходит с периодичностью 10 раз в год. Главный редактор - кандидат психологических наук А. М. Кушнир .

Журнал является учредителем с 2003 года Международного конкурса образовательных учреждений имени А. С. Макаренко (в 2003 году отмечалось 115 лет со дня рождения А.С. Макаренко).

В 2003 году, к 200-летию журнала вышла книга «Старейший журнал России», в которой прослеживается история издания со времён первого министра Просвещения

Журнал основан императором Александром I в 1803 году. Учредители журнала: Министерство образования PФ, Российская академия образования, Педагогическое общество России, АНО «Издательский дом «Народное образование»Образовательная политика
А.А. Замостьянов. "Может собственных Платонов."
О.Г. Егоров. Два кита модернизации
А.М. Сидоркин. Почему не эффективны школьные реформы?
Н.Ю. Сандакова. Саморегулируемая организация в образовании
Е.А. Лапп. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте
В.М. Кадневский, В.Д. Полежаев. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем?
И.И. Логвинов. Технологический подход в образовании
Образовательное право
В.Г. Боровик. Административная ответственность в сфере образования
Е.Л. Болотова. Ответственность ученика
Народный проект
А.М. Цирульников. Культура и село.
В.Т. Чумаков. Боремся за чистоту русской речи
Управление образованием
С.С. Кравцов, Н.Б. Крылова. Бюрократизация школы
С.Б. Хмельков. Отвечаем на вопросы руководителей
Н.Ю. Конасова. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности
Е.Л. Болотова. Юридические консультации
С.В. Евтушевская. Аттестация педагогических работников
М.М. Поташник. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми
Т.Ф. Лошакова. Как организовать работу коллектива
А.М. Моисеев. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды
Н.К. Мартина. Социальное партнерство в профильном обучении
З.А. Каргина. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием
Информатизация образования
Е.Н.Шимутина. Интегрированная интерактивная среда
Е.В. Якушина. Информационные системы для администратора и учителя
Н.Б. Крылова. Культурный опыт школьников - основа организации образования
Ю.Б.Шагдаров. Сельская школа становится цифровой
К.А. Андреев. Информ-глобализация в образовании
Технология и практика обучения
В.Б. Лебединцев. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе
Ю.В. Слобожанинов. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся
Н.Ю. Пахомова. Проекты в начальной школе
М.Ю. Демидова. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения
Г.В. Клепец. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю
М.И. Степанова, З.И. Сазанюк, И.Э. Александрова, И.П. Лашнева, М.А. Поленова, Т.В.Шумкова. Гигиеническая целесообразность расписания уроков
А.В. Леонтович. Интернациональная исследовательская экспедиция
Школа и воспитание
Н.Л. Селиванова. Воспитательная система
Е.А. Ямбург. Школа и ее окрестности
А.Н. Кимберг. Социальный психолог о методологии воспитания
И.А. Ахьямова. Пространство среды и поведение школьников
П.С. Лернер. Соль настоящего - люди реального сектора экономики
Е.А. Александрова. О концепции воспитания или как создать работающую систему
Жизнь в профессии
А.А. Мурашов. Чему мне только в школе учить?
В.Н. Вершинин. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе
Э.Э. Сыманюк, А.А. Печеркина. Противодействие профессиональным деформациям