Напоминай воистину напоминание приносит пользу верующим. Правила успешного наставления

Ведь невежество, прежде всего, нужно убрать от себя, затем уже от других, как говорил имам Ахмад, да проявит Аллах ему свою милость. И смотреть мы должны на свое положение, ибо наказание от Аллаха и испытания Его случаются по причине наших грехов, нашего невежества.

Так же он должен проявить усердие в борьбе с шайтаном, а так же своим нафсом, в частности, когда дело касается требования знания, и тогда победы в этой борьбе, опыт станут и будут опорой для его религии и на пути его призыва.

Так же он должен призвать людей следованию понимаю тех, кем доволен был Аллах, а это сподвижники и первые поколения мусульман, и затем уже всем тем, кто говорит, верит, делает в соответствии с этим.

Так же он должен приложить все усилия для распространения Сунны нашего посланника, мир ему и благие приветствия Аллаха, и для предостережения от новшеств и сект, их последователей.

И конечно, любой мусульманин, который обладает знаниями, обязан не смотря на все трудности, преграды на пути донесения истины до людей, полагаясь на Аллаха, Господа Миров, приложить все усилия для распространения единобожия и того что нарушает его – а это многобожие. Подробно, как делал это посланник Аллаха, мир ему, и как делают это ученые нашей уммы.

Причиной распространения невежества служит толстый занавес, отделяющий мусульман Поволжья от ученых Ислама, от тех требующих знания, которые сидят возле них и перенимают религию Аллаха, правильное понимание Курана, Сунны. А этот толстый занавес крепко держат такие «традиционные» муфтии и их «команды», как Фаизов и ему подобные, и те, кто их поддерживает и кому они выгодны. И делают они это, либо слепо следуя фанатичным идеям своих сект, либо преследуя корыстные цели обогащения за счет простых мусульман, которые искренне верят во всякого рода новшества в обрядах и т.п.

И хочу сказать, что я конечно же не защищаю «братьев-мусульман», и считаю их отклонившимися во многих вопросах от пути пророческого, пути сахабов и тех, кто последовал строго ему, они отклонились как и многие секты в нашем регионе, включая «суфистов», «таблиг», «ХТ», «такфир и хиджра», «джихад и хиджра» и т.д. Но больше всего меня, как мусульманина, как того, кто переживает за мусульман Татарстана, беспокоит невежество, которое как вирус распространяется на территории Поволжья, России. Невежество, которое является противоположным знанию, а знание – это учение, это вера, это религия.

Списки теперь они писать научатся, не просто так ведь посадили Фаизова на столь ответственный пост, с которого ему либо уйти придется с покаянием перед Аллахом и извинениями перед мусульманами Татарстана, либо еще пониже прогнуться, чтобы шайтан хорошо уселся, и вперед как бронепоезд до последнего. Но это уже его выбор, Аллах Та’аля безгэ шуны насыйб итмэсен.



Да, и конечно продвинуть свой «традиционный, подходящий для татар Ислам», а может «традиционный сбор средств на поминках и похоронах, маулидах, бараатах, с продаж своих книг, «одноглазиков» и т.п.». И литературу попутно запретить какую-нибудь, давно хотелось же, в которой как раз и раскрывается необоснованность ваших деяний, иначе они перестанут иметь место, и тогда такие «традиционные» муфтии и «традиционные» хазраты станут не нужны.

Надо искусственно постоянно создавать и подогревать конфликт с непонятным «ваххабизмом», непонятным для вас «салафизмом», непонятным для всех захватом «геополитического простора» земель Поволжья – это вы не забываете. Ведь когда есть конфликт (искусственный созданный конечно), то и официальный ДУМ сразу же получает возможность собрать съезд, раздуть, приклеить ярлыки, найти неугодных, ответить тем, кто указал вам на ошибки.

Намаз 5-ти кратный в Исламе фарз, оставление его – неверие, по всем 4-ем мазхабам, и, по мнению тех, кто им предшествовал. Но согласно «традиционному» муфтию – это личное дело каждого.

Воистину, намаз предписан верующим в определенное время

(сура ан-Ниса, 103)

Зато составить список литературы, с книгами ученых этой уммы, с книгами, которые рассказывают людям и поклонение Аллаху, о намазе – на это время не жалко. Изучать религию, говорить строго в соответствии с ее канонами – у вас время нет, а тем, у кого оно есть, тем, кто это делает, им по «программе» надо всеми методами не дать говорить.

Поэтому и цель этого обращения – дать возможность задуматься, прежде всего, нам самим над нашим положением, вернуться к Курану и Сунне, к пути праведных предшественников этой уммы. А так же увидеть пособников распространения этого невежества, которое ослабляет наши души, сторониться их, устремиться от них к требованию правильных знаний, к изучению пути посланника Аллаха, мир ему.


«Две Величайшие Милости!»

بسم الله الرحمن الرحيم

«Напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим!»

(Сура «Аз-Зарийат» 55 аят)

Хвала Аллаху, Господу миров! Хвала Ему премногая и преблагая, такая, которую Он любит, и которой Он доволен! Да пребудет благословение и мир Аллаха над благороднейшим из пророков и посланников и последним из них, господином рода человеческого, Мухаммадом, а также над его семьей и всеми его сподвижниками!

А затем:

Сказал Имам Муджахид: «Клянусь Аллахом, я не знаю какая из Двух Милостей Аллаха более велика (ко мне): то, что Он привел меня к Исламу, или то, что Он спас меня от этих страстей (нововведений) »

(Сунан Ад-Дарими)

Абуль‘Алия говорил: «Клянусь Аллахом я не знаю какая из Двух Милостей Величественней ко мне, то, что Аллах сделал моим руководством Ислам (т.е. сделал меня Мусульманином) или то, что Он не сделал меня хариджитом! » (А уберег меня от последователей своих страстей, ереси нововведений и заблуждений, и сделал меня приверженцем Сунны)!

(Ат-Табакат аль-кубра)

Далее, мир вам, милость Аллаха, и Его благословение! Дорогие братья и сестры! Восхваляйте и благодарите Всевышнего Аллаха за то, что Он даровал нам ключи ко всякому благу, и возвел между нами и злом преграду! И знайте, братья и сестры да укрепит вас Аллах, что поистине Всевышний и Могучий облагодетельствовал своих рабов из величайших милостей, Двумя Милостями! Поистине наш Господь облагодетельствовал своих рабов Двумя Величайшими Милостями! И первая милость – это Ислам ! А вторая Милость это – то, что человек придерживается Сунны Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, множествами приветствий! И мы очень нуждаемся в благодарности Всевышнему Аллаху - за эти Две Великие Милости оказанные нам, и нуждаемся в том, чтобы Аллах облегчил нам должным образом исполнять эти Две Милости - Ислам и Сунну! И благодарность возложенная на нас, не будет полной и совершенной, если мы не будем должным образом держаться за эти Две Милости! Поэтому, мы должны вести борьбу со своими душами, для того, чтобы надлежащим образом выполнять их! И всякий раз как мы выполняем эти Две Великие Милости должным образом, то добавляет нам Аллах богобоязненности в следование прямому пути, даёт нам победу и поддержку, оберегает и защищает нас, и добавляет нам успеха (тауфик)! Как сказал Великий и Возвышенный в Своей Книге: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы непременно поведем Нашими путями. Воистину, Аллах - с творящими добро! »

(Сура «Аль-Анкабут» 69 аят.)

И сказал Всевышний: «^ Усердствуйте на пути Аллаха надлежащим образом ».

(Сура «Аль- Хаджж» 78 аят)

А настоящий джихад – это прямота (истикома) на религии Аллаха! Сказал Шейх аль-Ислам Ибн Таймийа: «Истинный смысл джихада – это усердие в достижении того, что любит Аллах, как иман, праведные деяния, и устранение того, что ненавидит Аллах, как неверие, нечестие и ослушание ».

(Маджму’уль-фатауа)

О, Мусульманин! О, идущий по пути, озаренному светом Истины, ночь на котором подобна дню! Задумайся, в какой же милости ты находишься! Поистине, большинство людей на Земле, лишены этих Двух Величайших Милостей! Сказал Всевышний Аллах в Своей Книге: «Большая часть людей не уверует, даже если ты страстно будешь желать этого » (Сура «Йусуф» 103 аят)

В этом аяте говорится о том, что большинство людей являются неверующими и лишены милости Ислама.

О Аллах, укрепи нас на Твоей религии! Хвала Тебе о Дарующий! Хвала Аллаху Который облагодетельствовал нас этой Величайшей милостью, милостью Ислама! Также, в Сунне содержится указание на то, что человеку может быть дарована милость Ислама, однако он может быть лишен второй милости, а это - следование Сунне, следование пути Пророка Мухаммада, (мир ему и благословения Аллаха)! Сунна - это прямой путь, и всякий кто собьется с него, встретит погибель! Поистине, многие люди лишены второй милости, милости Сунны! Абдулла ибн Умар передает, что Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха сказал: «Мою общину непременно постигнет то же, что постигло сынов Исраиля. Поистине, сыны Исраиля разделились на семьдесят две группы, а моя же община разделится на семьдесят три. Все они войдут в Огонь, кроме одной! Люди спросили: «Что же это за группа, о Посланник Аллаха?» Он ответил: «Та, что придерживается того же, чего придерживаюсь я и мои сподвижники! »

(Хадис передал Имам ат-Тирмизи)

Пречист Аллах! О мусульмане следующие путем Пророка, благодарите Всевышнего Аллаха за эти Две Милости! Благодарите Его денно и нощно и не будьте из числа тех, про которых Господь миров сказал: «Поистине, Аллах милостив к людям, однако большинство людей неблагодарны ».

(Сура «Аль-Бакара 243 аят)

Прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он укрепил нас на Исламе и Сунне, и сделал нас богобоязненными и благодарными Ему! И последний наш зов! Хвала Аллаху, Господу миров!

«2MiLosti»

vk.com/2milosti

www.youtube.com/2MiLosti

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Хотел напомнить молодежам, которые еще не женились, что нужно уделить особое внимание набожности невесты с самого начала ее выбора. Следует также внимательно посмотреть на уровень ее любви к книге Аллаха и сунны Его посланника, да благословит и приветствует его Аллах. Если вы таким образом поступите, следуя наставлениям посланника Аллаха Мухаммада, да благословит и приветствует его Аллах, то вы не проиграете. Поскольку все благо только в следовании по стопам посланника Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, и все зло в противоречии ему. Ведь пророк, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: «Женщину берут в жёны из-за четырех вещей: из-за ее богатства, из-за ее происхождения, из-за ее красоты и из-за ее религии. Добивайся же той, которая привержена религии, иначе ты проиграешь!»

Если жених вначале уделил особое внимание набожности невестки, то даже в те моменты, когда она будет проявлять слабость и последует наущениям шайтана, то даже самое маленькое напоминание об Аллахе и о сунне Его посланника, да благословит и приветствует его Аллах, сразу же вернет ее в колею.

Ведь Всевышний Аллах сказал (смысловой перевод): “И напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим”. (Аз Зарийат,55).

Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, говорил: “Имеется в виду, что, поистине, сердца верующих получают пользу от напоминания” . (См. “Тафсир ибн Касир”) .

Шейх С’ади, да смилуется над ним Аллах, сказал в толковании этого аята: “Аллах подчеркнул, что наставления и напоминания приносят пользу только верующим, потому что только их сердца преисполнены веры, страха перед наказанием Господа и стремления встать на прямой путь и снискать благоволение Аллаха. Все эти качества обязывают верующих внимать наставлениям и прислушиваться к проповедям. Об этом же говорится в суре “Всевышний”, где Аллах сказал (смысловой перевод): «Наставляй же людей, если напоминание принесет пользу. Воспримет его тот, кто страшится, и отвернется от него самый несчастный» (Аль-Аля, 9-11) . А что касается тех, кто лишен веры и не хочет прислушиваться к увещеваниям, то ни наставления, ни проповеди не принесут им пользы, так же как и дожди не приносят пользы солончаку. Какое бы знамение ни приходило к этим нечестивцам, они все равно не уверуют, пока воочию не узреют мучительное наказание” . (См: “Тафсир Са’ди”).

Когда один из супругов является набожным, а другой – наоборот, между ними возникают противоречие и спор. Ибо набожный из них совершает деяние, ведущее к довольствию Всевышнего Аллаха, а другой совершает действие согласно своему желанию.

Поэтому сватающемуся необходимо иметь в виду это пророческое завещание, когда он сказал: ” Добивайся же той, которая привержена религии, иначе ты проиграешь”,- и стремиться исполнить его и действовать согласно ему, даже если пройдет долгое время в поиске набожной женщины. Ибо в скором времени, с дозволения Аллаха, он будет жить счастливой жизнью с набожной женщиной.

Посланник Аллаха (да благословит его Аллаh и приветствует) сказал: "Все сыны Адама ошибаются, а лучшими из ошибающихся, являются кающиеся". ат-Тирмизи 2499, Ибн Маджах 4251.

Имам Малик (да помилует его Аллах) сказал: «Тот, кто желает чтобы его сердце раскрылось счастьем, пусть его дела (совершенные) наедине будут лучше, чем (совершенные) при людях».

Ар-Раби’ сказал: “Я слышал как его (имама аш-Шафи’и) спросили: «Какие вещи более других принижают достоинство мужчин?» Он ответил: «Многословие, распространение тайн и доверчивость каждому». - (Ибн ‘Абдуль-Барр в «аль-Интикъа» 100).

Имам Ахмад говорил: «Вам следует изучать Сунну, хадисы и фикъх, что принесет вам пользу, и остерегаться споров и препирательств с приверженцами заблуждений!» - (См. «аль-Ибана» 2/532).

Шейх имам аль-Альбани (رَحِمَهُ الله) сказал: «Ищущему истину достаточно одного довода, а приверженцу страстей (новшеств, заблуждений) недостаточно и тысячи доводов. Невежду можно научить, но с приверженцем страстей мы не имеем такой возможности».

Имам Ибн аль-Каййим, рахимахуЛлах, сказал: Знания лишаются по 6 причинам: - не задавания вопросов; - невнимательного слушания; - не заучивания наизусть; - не распространения знания; - не совершения дел в соответствии с ним; - неправильного понимания. - См.: Мифтах дари-ссаъада, 1/172.

Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: "Бойся Аллаха, где бы ты ни был, вслед за дурным делом соверши благое, которое сотрёт собой дурное, и придерживайся благонравия в отношениях с людьми". - См. ат-Тирмизи.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (رَحِمَهُ الله) сказал: «Подобно тому, как человек, закрывая глаза, не видит ничего, хоть и не является слепым, также и сердце, будучи окутанным пеленой грехов, оно не видит истины, хоть он и не слеп слепотой неверующего». - (См. «аль-Иман» 29).

Имам Малик (رَحِمَهُ الله) сказал: «Если раб (Аллаха) совершил бы большие грехи, не придавая Аллаху в сотоварищи никого, но спасся бы от этих новшеств, заблуждений и задевания (чести) сподвижников Посланника Аллаха (ﷺ), то я надеюсь что он будет в высшей степени Фирдауса, вместе с пророками, правдивейшими, павшими мучениками и праведниками, и как прекрасны они как товарищи! Это потому, что за каждый большый грех, который между рабом и Аллахом, у раба есть надежда (на прощение). Что же касается всех заблуждений, то нет у него надежды в этом. И эти заблуждения отволокут его в Огонь Ада. Кто умер на Сунне - пусть радуется, кто умер на Сунне - пусть радуется, кто умер на Сунне - пусть радуется!» - (аль-Харауи в «Замм аль-калям» № 866, аш-Шатыби в «аль-И’тисам» 2/11 и др.)

Шейх Мухаммад ибн Абдуль-Уаххаб сказал: «Необходимо обратить внимание на важность искреннего намерения, поскольку многие, когда призывают к истине, в действительности призывают к самим себе!». "Масаиль китаб ат-таухид" 31.

Сказал Абу Хазим: "Если вы оказались в то время, когда речь принимается за знания, а знания - за деяния (вместо претворения их в жизнь), то вы живете в худшее время и среди худших людей". См. ("Муджаляса уа джауахир аль-"ильм",4/338).