Dragon Age Выбор пути (предыстория о персонаже). Прохождение Dragon Age: Origins - Предыстория знатного гнома Dragon age origins прохождение за гнома

Начиная прохождение dragon age начало знатным гномом, вы будете начинать свой путь в Орзаммаре. Следует напомните, что гномы - народ, который наиболее привязан к традициям. Мы начинаем вторым ребенком короля. Хм, мне это уже нравится. Прохождение dragon age начало за знатного гнома обещает быть интересным. К вам подойдет ваш подчиненный и скажет, что не смог найти подходящий кинжал к этим доспехам, но нашел хороший меч. Ладно, пусть будет меч. Забирайте меч и щит, они вам пригодятся. Нас на празднике ждет король, но туда можно прийти позже. А еще лорд Харроумонт объявил проведение испытания для всех гномов, чтобы понять, кто настоящий воин. Хм, это уже интереснее. После этого сам Горим присоединится к вам. Что ж, хорошо. Обыщите сундуки в своей комнате и выходите оттуда. Прохождение dragon age origins предусматривает возможность драться на арене. Но такое счастье доступно только гномам. Продвигайтесь к выходу из здания, попутно обшаривая все доступные комнаты. Пройдя по улице в сторону торговце, вы встретите двух своих братьев, которые довольно невежливо обходятся с нашим слугой. Ха! Ну, пусть будет так, хотя я и попытался ему воспротивиться. Так что можете смело посылать его далеко и на долго. После этого проходите к выходу из района и вас проведут на Арену. Поговорите с распорядителем и изъявите желание сражаться самому. Отлично, да будет первый бой. В общем, я сражался со всеми противниками и всех победил. Ничего примечательного. Прохождение dragon age origins на легком уровне - интересная, но не сложная штука. Когда все противники будут повержены, вас могут наградить парадным шлемом. Но я предпочел отдать его последнему моему противнику. После этого поговорите со своей свитой и отправляйтесь обратно, в квартал знати. Вообще, прохождение dragon age за знатного гнома будет проходить тут.

Теперь со спокойной душой можно идти на пир в нашу честь. Для этого вернитесь в королевский дворец и пройдите к пометке на карте. В пиршественной комнате будет стоять один лорд, который даст вам побочное задание. Вы же помните, что прохождение dragon age изобилует побочными заданиями? Лорд Дейс скажет, что на следующей неделе предстоит голосование и просит замолвить за них словечко. Они хотят протолкнуть закон, по которому наземных гномов перестанут считать отверженными. Хм, было бы не плохо. Теперь подходите к своему отцу. По пути можно поговорить с женщиной, которая скажет, что лорд Дейс обманывает нас. Хм, интересно. Оказывается, он в прошлом году отправлял экспедицию на поверхность, но она провалилась. Интересные новости, которые заставляют задуматься о честности лорда Дейса. После этого я поговорил с лордом Дейсом. Я бросил лорду Дейсу вызов чести. Ибо оскорблять мой дом не дам никому. Только защищать дом будет сын Дейса, что несколько осложняет дело. Хотя я не знаю противников, которые в прохождение dragon age сильно осложнят дело. Теперь мы отправимся на арену, на которой и произойдет бой. Вернее, избиение. Я не могу считать сына Дейса достойным противником. А сам Дейс сполна поплатился за свои слова. Вы снова окажетесь в пиршественном зале, и теперь уже ничто не помешает вам поговорить с отцом. Вас представят главам знатных домов. Никто не пожелает задать вопрос нам, и завтра утром мы должны будем повести войско в бой, чтобы одержать очередную победу над порождениями тьмы. Да, мне определенно нравится прохождение игры dragon age за знатного гнома. И тут же присутствует Дункан, который хочет прорваться на нижние уровни в глубинные тропы. После этого нас отправят за Трианом. Хм, интересно, я буду служить на побегушках у отца, или, все же, командовать армией?

Ладно, давайте оправимся к Триану, по пометке на карте. Хорошо, что в прохождение игры dragon age есть постоянные пометки на карте. Да, этот заносчивый скот ведет себя как самый главный. Тут же Белен расскажет, что Триан хочет убить нас. Почему я в этом не сомневался? Триан боится, что совет признает королем нас, а не его. Ха, естественно, так и будет. У Триана достаточно сторонников в совете, чтобы посеять там смуту, но не достаточно, чтобы стать королем. Да и Горим нам советует убить Триана, так как это только укрепит наш Великий Дом. Ладно, посмотрим, что Триан предпримет. Но сначала надо немного поспать. Да, и следует вам сказать, что в прохождение игры dragon age не всё всегда есть таким, каким кажется.

После сна вы посмотрите совещание перед битвой. Когда все будут разосланы по заданиям, нам расскажут, что в восточной части глубинных троп есть потайная дверь, за которой находится тейг со щитом представителя нашего дома! Отлично, значит мы просто обязаны добыть этот щит! Кому же еще, кроме нас, поручить такой важный этап в прохождение игры dragon age origins? После разговора вы окажетесь на глубинных тропах. Как всегда, не стоит сразу же бежать по основному заданию - опыт и вещи нам будут очень кстати. Но пока путь один - на запад. Туда и двинемся. На первом перекрестке вас будут ждать первые порождения тьмы и труп гнома. Собирайте трофеи и отправляйтесь на запад. В первой пещере вы встретите первого разведчика. Он присоединится к вам и у вас будет три пути, куда пойти. Хотя остальные пути в прохождение игры dragon age origins вам сейчас не понадобятся. Предлагаю сначала отправиться по восточной тропе. После следующей пещеры проходите по одному доступному пути и встречайте второго разведчика, который присоединится к вам. Нас снова ждет дорога на запад, до большой пещеры. Там вас встретит первая большая толпа порождений Тьмы. Хотя убить их будет так же просто, как и прочих тварей. Двигайтесь дальше, на север, до самой двери. А там вас ждет сюрприз - двое мертвых порождений тьмы. И открытая дверь, что невозможно без нашего фамильного кольца. Хм, интересно. Но мы посмотрим, что будет впереди. Переходите через мост, и с вами заговорит капитан наемников. И этот умный гном решает нас убить. Ха! Ну пусть попытается. С трупа капитана наемников снимете кольцо вашего дома, которое принадлежит Триану. Наш братец оплошал? Что ж, сам виноват. Собирайте трофеи и заходите по пометке на карте. Внутри вас ждет сюрприз. Просто так щит из саркофага не достать. Присмотритесь к полу - на нем есть три плиты, которые отличаются от остальных. На них поставьте своих спутников. Вот такая незамысловатая головоломка в прохождение игры dragon age origins. После этого саркофаг откроется от воздействия кольца, и вы сможете забирать щит вашего Дома. После этого можно отправляться на перекресток, где у нас назначена встреча. Но как только вы выйдете наружу - вас будут поджидать порождения тьмы. Ну пусть себе, убивайте их. После смерти используйте баллисту, чтобы разбить стену, и проходите по открывшемуся проходу. Перед перекрестком вас предостерегут по поводу возможной засады. Что ж, запомним.

Когда вы придете на назначенное место, вы увидите мертвого Триана. Вот так сюрприз. Не иначе Белен что-то задумал. Именно так! Стоит вам присесть над трупом, как появится Белен с отцом. И Белен скажет, что это мы напали на Триана. И ваши спутники предадут вас, кроме Горима, разумеется. На нас наденут цепи и поведут на суд Совета. Отлично, рукоплещу стоя Белену. После этого вы окажетесь в тюрьме. И к вам же придет Горим, с которым надо поговорить. Он принес неутешительные вести - совет и не намерен нас вызывать. Белен занял место Триана и предложил сразу вынести приговор. И совет вынес приговор и вам, и Гориму. Его выгонят из клана и отправят на поверхность. А нас замуруют на глубинных тропах, чтобы мы дрались до своей смерти с порождениями тьмы. Правда, есть еще одна новость - Дункан с Серыми стражами сейчас примерно там, где нас выбросят.

Нам дадут только меч и щит, и мы должны прорубиться к Дункану. А вот Лорд Харроумонт мне понравился. Он единственный, кто поверил нас. Ну что ж, в путь. Снова перед нами глубинные тропы. Идите прямо по трассе, до поворота на восток. Дойдя до большой пещеры, убейте пару порождений Тьмы и идите в южный туннель. Дойдя до Т-образного перекрестка, поверните сначала на запад, где вас будет ждать несколько глубинных охотников, а затем, собрав трофеи, - на восток. Именно там вы встретите Дункана и его Серых стражей. Расскажите ему обо всем, что с вами случилось, и он пригласит нас вступить в серые стражи. Так вы закончите свою предысторию и попадете в Остагар.

Я обнаружила, что имеющаяся в Путеводителе ссылка – всего лишь сборник указаний по прокачке персонажа с некоторыми общими спойлерами по сюжету, что, конечно же, прохождением называться в полной мере этого слова, имхо, не имеет.

Итак, вы – второй ребенок короля Орзаммара Эндрина Эдукана. История начинается с того, что вы узнаете от вашего ближайшего соратника Горима из касты Воинов назначенной на завтра операции против Порождений Тьмы. Это ваше первое задание как нового главнокомандующего Орзаммара, и назначение произойдет сегодня. К этому событию приурочены бои на священной Арене Испытаний, а в завершение планируется пирушка.

Горим преподнесет вам в дар щит и спросит, как вы желаете провести оставшееся до пира время – либо посмотреть бои, либо пройтись по торговцам, которые сегодня по соизволению короля Эндрина могут торговать в кварталах знати.

Рекомендую пройтись по комнатам и вычистить все доступные вам полки, сундуки и шкафы – получите дополнительный опыт, странички в кодексе и вещи, которые сможете продать торговцам и получить небольшие суммы. В комнате вашего брата Белена вы обнаружите его подругу Рику (подробнее с ней можно ознакомиться в предыстории за Гнома-простолюдина), но ничего особо важного вы не узнаете.

Неподалеку от входа вы увидите двух громко спорящих гномов – Брантина Волни и Хранителя Гертека. Если вы потребуете объяснений, то узнаете, что Гертек раскопал некие компрометирующие предка Волни факты, которые его потомок предпочел бы не видеть опубликованными. Вы сможете поддержать Гертека ради исторической истины (к тому же потребовать награду, если захотите, и даже приказать Гориму убить Волни), или принять сторону аристократа – намекнуть, что ученого можно убрать, или убедить его пощадить Хранителя.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Торговцам можно сплавить весь хлам, который вы найдете в комнатах дворца. Торговец оружием, стоящий неподалеку от выхода из Алмазного квартала, предложит вам кинжал изумительной работы, утверждая что это просто подарок – вы сможете просто отказаться, принять этот дар или убить дарителя за то, что он посмел предложить это члену королевской семьи.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

В Алмазном квартале можно встретить дам, которых Горим назовет «охотницами за благородными», которые занимаются тем, что соблазняют мужчин-аристократов с целью зачать от них сына, который может послужить причиной присвоения матери более высокого статуса.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Если ваш персонаж – мужчина, то этих дам можно пригласить в свою комнату на вечер (это может дать в будущем дополнительный квест), или порекомендовать их своим братьям. Триан – ваш старший брат и наследник трона Орзаммара, и Белен, ваш младший брат, тоже сейчас прогуливаются по Алмазному кварталу.

На Арену вас проводит особая охрана – вы сможете посмотреть бои, или принять в них участие. В последнем случае вам придется по очереди сражаться с 4-мя противниками, и за победу вам вручат шлем. Вы можете продать его в последствии или подарить одному из ваших противников.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Когда вы вернетесь во Дворец, идите прямиком в Тронный зал – там будет находиться Серый страж Дункан и лорд Дейс. Последний попросит поддержать его притязания на возвращение прав наземникам – гномам, ушедшим из Орзаммара на поверхность.

Леди Хельми тут же расскажет вам, что у лорда Дейса есть и шкурный интерес в этом вопросе. Вы можете сразу выполнить просьбу Дейса, или сначала поговорить с ним и либо потребовать поединка чести на Арене (драться придется с сыном Дейса), или потребовать приличную взятку. В последнем случае стоит поменять расписку у торговцев до разговора с королем – позже такой возможности у вас уже не будет. В результате вы получите приличный стартовый капитал.

После разговора с вашим отцом королем Эндрином вам потребуется найти Триана. Он будет либо на арене, либо, если вы уже там побывали, либо в своих покоях.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

После этого разговора вы перенесетесь в следующий день, в заброшенный тейг Эдукан, где вам потребуется найти реликвию вашего рода – щит Совершенного Эдукана. Здесь не будет ничего особо интересного – редкие нападения Порождений Тьмы и встреча с парой соратников: воином и разбойником. Последний будет полезен в свете наличия в локациях закрытых сундуков и ловушек. Самая большая проблема – довольно многочисленная группа Порождений Тьмы под предводительством Гарлока-лидера, но можно выманивать вражин на себя, используя луки.

В тейге Эдукан вы наткнетесь на отряд наемников, которые уже перебили Порождений Тьмы и теперь желают узнать у вас о точном местонахождении щита Эдукана. В разговоре вы в любом случае спровоцируете драку.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Осторожно – тут много ловушек, да и баллиста может нанести вам серьезный урон. Лучше отступить из зоны обстрела и выманить противника на себя. Рядом находится в ход в потайной зал, куда вам и требовалось попасть. Перебив наемников, снимите с тела предводителя кольцо-печатку, открывшую дверь в тейг, и идите туда.

Чтобы добыть щит, поставьте соратников на три слегка утопленных в пол плиты (они еще скрипят при этом), а потом с помощью доверенного вам кольца откройте саркофаг.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Снаружи на вас тут же набросится свора порождений Тьмы. После зачистки местности возвращайтесь к месту встречи с остальными войсками. Чтобы не бежать в обход, зарядите баллисту болтами, найденными в бочке, и снесите каменный завал. Открывшийся проход выведет вас прямиком к нужному месту.

В зависимости от итогов вашего разговора с Беленом (решили ли вы разделаться с Трианом, или ничего не делать), либо вы наткнетесь на Триана и он нападет на вас, и вам придется его убить, либо уже мертвого брата.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

В любом случае сразу после этого рядом появится ваш отец, Белен и лорд Харроумонт, и вас обвинят в убийстве брата и наследника престола. Горим будет убеждать всех в вашей невиновности, но два других спутника предадут вас и заявят о вероломном убийстве Триана. И если словам безродного разведчика веры не будет, то речи второго воина, которого вы, кстати, могли победить на Арене последним, станут фатальными.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

В результате вас бросят в тюрьму (пропадут все вещи, кроме DLC и денег), и через какое-то время придет Горим и сообщит, что вас отправят на Глубинные тропы, чтобы вы погибли от лап Порождений Тьмы. Еще вы будете иметь возможность посудачить о долгой подготовке Белена к подобному событию. Горим также сообщит, что на Тропы в эту местность отправился Дункан с несколькими другими Серыми Стражами – так что ваше спасение в встрече с ними. Кроме того Горим расскажет, что его изгнали из касты воинов, и отправляют на поверхность. Лорд Харроумонт непосредственно перед изгнанием даст вам меч и щит.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

На Глубинных тропах вам встретится несколько одиночных пауков и Порождений Тьмы. Дункан находится на самом юге локации.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Увидев вас и и выслушав ваш рассказ, Дункан пригласит вас вступить в ряды Серых Стражей (при необходимости воспользовавшись Правом Призыва), и после этого вы отправитесь в Остагар.

Прохождение: Предыстория - Благородный гном


Прохождение: Предыстория - Благородный гном

Благородное происхождение

Этот квест доступен при прохождении Орзаммара только если ваш персонаж – гном благородного происхождения мужского пола и если он провел ночь с Марди – охотницей за Знатью в прологе. После этой ночи у вас появится сын (ваш), но так как вас объявили изгнанником и вы лишились своей касты, то ее ребенок также является внекастовым. Вы можете попросить Белена или Харроумонта (в зависимости от того, кого вы избрали королем) принять вашего сына в их семью. Сделайте это сразу же после коронации, иначе ребенок так и останется Внекастовым. Но дать ему имя вы сможете в любом случае.

Примечание: Позже вы встретите Горима в Торговом квартале Денерима, где он продает оружие и доспехи. Вы сможете продавать ему вещи всего лишь в полцены (а не в 4-6 раз дешевле себестоимости). Он передаст вам последний дар отца – Щит Совершенного Эдукана.


В данном варианте пролога вы являетесь вторым ребенком короля Орзаммара Эндрина Эдукана. На завтрашний день назначена ваша первая миссия как нового командующего – провести операцию против Исчадий Тьмы. Чтобы отпраздновать сие событие подобающим образом, в вашу честь сегодня устраивают пир, а также бои на своеобразной гладиаторской арене, которую гномы исключительно почитают и называют Арена Испытаний.

От Горима – вашей правой руки и представителя Касты Воинов – вы можете получить щит (от него лучше не отказываться, так как даже если вы не пользуетесь щитом, его всегда можно продать, а деньги в данном мире – большая проблема). Он также проинформирует вас, что до пира еще осталось время, и вы можете либо пойти посмотреть, что происходит на Арене, либо пробежаться по торговцам, которым сегодня в качестве исключения разрешили продавать свои товары в Алмазном Районе.

Вы можете пока пробежаться по комнатам и провести инспекцию доступных вам полок, сундуков и шкафов для дополнительных вещей и опыта. В комнате вашего брата Белена вы можете обнаружить его подругу Рику, хотя диалог с ней не даст вам никакой особо полезной информации.

У торговцев вы можете продать то, что пособирали по комнатам дворца. Торговец оружием предложит вам в дар кинжал особой работы – в зависимости от того, насколько добрым героем вы играете, вы можете просто принять его или убить беднягу за то, что он осмелился предложить такое отпрыску королевского рода.

Недалеко от ворот королевского дворца вы обнаружите двух спорящих гномов – Брантина Воллни и ученого Гертека. Если вы вмешаетесь в разговор и спросите, в чем дело, то окажется, что Гертек обнаружил некие подробности жизни знаменитого предка Воллни, которые пришлись не по душе его потомку, а потому он желает, дабы компрометирующая информация не появилась в следующей книге Гертека. В зависимости от личности вашего ГГ вы можете: принять сторону Гертека исключительно ради исторической правды, потребовать от него награду за вашу поддержку, вы можете даже приказать Гориму убить Воллни. Если же вы примите сторону Воллни, то можете либо порекомендовать ему убить Гертека, либо убедить все же оставить ученого в живых.

Вы можете встретить пару дам, которых Горим отрекомендует вам как «охотниц на знать» - термин для обозначения девушек из низших каст, чьей главной задачей является соблазнение мужчин из Знатной Касты с целью беременности и рождения сына – так как в этом случае они могут подать петицию на получение более высокого статуса. Если вы играете мужским персонажем, то можете пригласить их в свою комнату на вечер, если нет – можете пообещать порекомендовать их своим братьям. Ваши братья – Триан, старший сын короля и наследник престола и Белен, ваш младший брат, тоже в настоящий момент находятся в Алмазном Районе.

Если вы решите посетить Арену, то вас проводит туда особая охрана. На Арене вы можете просто посмотреть на сам бой, либо принять в них непосредственное участие. Если вы решили принять участие в соревновании, то вам придется сражаться один за другим с четырьмя противниками. За победу вам вручат шлем, который вы можете отдать одному из ваших оппонентов, если пожелаете.

Когда вы завершите все дела на Арене и в Алмазном Районе, идите обратно во дворец и направляйтесь в тронный зал. Там вы встретите Серого Стража Дункана и лорда Дэйса, который попросит вас поддержать его перед остальной знатью в вопросе возвращения прежних прав тем гномам, которые когда-то выбрали поверхность местом проживания. У лорда Дэйса есть в этом случае свой личный интерес – и не только тот, в котором он вам признается, если вы начнете его расспрашивать. О подробностях его личного интереса вам расскажет находящаяся тут же леди Хелми. Вы можете поддержать Дэйса или нет, можете поговорить с ним после разговора с леди Хелми и либо получить от него приличную взятку, либо потребовать сатисфакции за обман и в результате сразиться с его сыном на Арене. Если вы взяли у него письмо кредита, то идите в Алмазный Район и меняйте его на деньги до того, как вы поговорите с вашим отцом – потом у вас такой возможности уже не будет.

После разговора с вашим отцом королем Эндрином вас отправят на поиски вашего брата Триана. Его вы можете найти либо в его покоях (если вы уже побывали на Арене), либо на Арене, если вы ее еще не посетили. После разговора с Трианом Белен поделится с вами своими подозрениями, что Триан видит в вас угрозу его положения наследника и, скорее всего, замышляет вас убить. Отвечайте так, как сочтете нужным – это мало на что повлияет.

Это разговор завершит данную часть пролога и перенесет вас в следующий день в заброшенный тэйг, где вам дадут особое поручение: найти утерянную реликвию рода Эдуканов – щит Совершенного Эдукана.

Заброшенный тэйг не представляет из себя ничего особенно интересного. Тут и там на вас и Горима будет нападать Исчадия Тьмы, а по дороге к цели к вам присоединятся еще два соратника – воин и разбойник (который может быть весьма полезен, если вы не разбойник сами – ловушки и закрытые сундуки в данной местности не редкость). В одном месте вам встретится довольно многочисленная группа Исчадий под предводительством Альфы (Вожака) Харлока – если у вас возникнут проблемы, помните, что вы всегда можете выманить на вас только часть противников, используя луки.

Достигнув тэйга Эдукан, вы обнаружите, что кое-кто вас опередил – группа наемников уже расправилась с Исчадиями Тьмы и теперь поджидает вас, чтобы расспросить о точном местонахождении щита Эдукана. Любой вариант разговора закончится сражением. Остерегайтесь ловушек и выстрелов из стоящей неподалеку баллисты – если возникнут проблемы, лучше отступить и выманить противника на себя.

Закончив битву, идите внутрь палаты. Чтобы достать щит, вам нужно разрешить небольшую загадку. Если вы изучите плиты на полу, то заметите, что некоторые из них чуть отличаются от других – они посажены более глубоко и вы услышите скрип, если на них встанете. Всего этих плит три, и все, что вам нужно сделать – поставить на них трех ваших соратников, после чего вы можете воспользоваться данным вам кольцом и открыть саркофаг.

На выходе из палаты на вас набросится засада из Исчадий Тьмы. После того, как вы с ней разделаетесь, возвращайтесь к уговоренному месту встречи. Вам необязательно бежать туда в обход – если вы зарядите баллисту болтами, которые находятся в одной из бочек, то можете снести каменный завал и выйти почти напрямик к месту встречи.

В зависимости от того, решили ли вы разделаться с Трианом в разговоре с Беленом или пока ничего не предпринимать, вы можете найти либо самого Триана со стражей, либо его хладный труп. Если Триан будет жив, то он нападет на вас и вам придется его убить.

В любом случае сразу после этого на месте событий появится ваш отец, Белен и лорд Харрамонт, а вас обвинят в убийстве вашего брата. Горим останется на вашей стороне до конца, но другие два ваших спутника предадут вас, заявив, что вы вероломно напали на Триана. После этого вас препроводят в тюрьму, и через некоторое время Горим сообщит о вашей участи – вас отправят в одиночку на Глубинные Тропы, дабы вы погибли от рук Исчадий Тьмы. Горим также сообщит вам, что на Тропах в этой местности находится Дункан и несколько других Серых Стражей – так что вы можете попытаться пробиться к ним.

Оказавшись на Тропах, вам предстоит одолеть несколько пауков, Исчадий и прочей мерзости (к счастью для вас, в основном гуляющей в одиночку). Дункан находится в самой южной точке карты. Увидев вас и выслушав ваш рассказ, Дункан пригласит вас вступить в ряды Серых Стражей, и после этого вы отбудете в Остагар.

Добавлю свою мысль ещё.....
Либо при выходе игры было условие немного изменить/урезать сюжет, либо сценаристы не посчитали нужным писать то, что и так понятно для здравомыслящего. Что это?
Почему Белен убил своих родных? если читать всё и понимать их правления, складывается впечатление семьи тиранов с жаждой править и подминать всё под себя, а так же со страхом что простые гномы (неприкасаемые ныне) потребует равноправия, что в истине именно так и должно быть - единогласие или на худой конец равноправие. Что его отец, что братец были жестокими, мерзкое правление и классовое деление на "я выше тебя, ты ниже меня". Светлый рассудок такого не допускает, это тупой страх.
Так почему Белен перебил всех? мать он тоже убил? я не слышал об этом и нигде не написано... и почему только своих? если бы он хотел абсолютной власти, как может кто-то не понявший ответить, вопрос себе задайте - почему он не перебил ВСЕХ возможных наследников и притязателей(вступающий или подавший право на наследование) на царство?
Исходя из такого анализа по фактам, Белен только "отстранил" тиранов от трона, потому что знал - без перемен и упрощения, без отмены жестокости и плохого отношения к простым гномам, долгой жизни всему народу гномов не видать .
И в заключении....Белен никого больше, слышите, НИКОГО больше не убивал. Он избавился только от причин скорой гибели своего народа (коими являлись и отец и братец). При выполнении сюжета за него, ни одного убийства не совершается невиновного гнома. А документы, по факту, НЕ подделка, вы если перед предъявлением их пойдёте к хранителям, покажите документы старшему....как его....не помню, он спросит откуда, можно солгать, но второй вопрос будет "так они подделаны?", на что старший* тут же отвечает "нет, это НЕ подделка, но тут изменены некоторые условия". То есть по факту документы подлинные, этот старший, он же родня Хароумонта, знает о совершении этой сделки и подтвердит на вопрос "так вы об этом знали?". Значит Хароумонт действительно хотел обмануть, то есть именно ОН на выборах сражался нечестно.
Второе задание - расправиться с бандой преступников. И опять же, ЧЬЯ это банда по факту? естественно Хароумонта, мы это выясняем в ходе сюжета и чтения записок всяких. Джарвия вовсю поддерживает Хароумонта.
Так кто же убийца, м? Белен, или всё-таки Хароумонт?
Думаю для здравомыслящих очевидно что Хароумонт ГОРАЗДО хуже.
И в завершении.... я в первый раз играя (давно это было) по возможности проходил за обоих, и вот Хароумонт то как раз и попросил героя убить некоторых "мешающих" личностей, которые не были преступниками, ну я и не стал это выполнять.
К слову, Бранка всегда была одержима, об этом говорит Огрен. То есть даже тогда, когда была "милой девочкой", как её назвал гном, так что вряд ли её можно считать честной.