Dragon age inquisition одобрение спутников. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Соратники - Вербовка. Визуальные новшества и изменения в геймплее

Защитники справедливости в Dragon Age: Inquisition является не чем иным как первой развилкой в заданиях после разговора в Вал Руайо. Вам предстоит выбрать . Если вы выбираете храмовников и данное задание, то маги перейдут под управление венатори.

Как получить?

Дойти до переговоров между храмовниками и магами в Вал Руайо, а также иметь влияние не менее 15 единиц, а уровень героя минимум 4. Принимаем задание от информатора Каллена и пытаемся привлечь внимание ордена к Инквизиции.

Прохождение

Перед переходом на локацию смените урон у магов на любой кроме электрического. Кроме этого возьмите в группу вора для вскрытия замков. По дороге в Тернифаль вас перехватит Эсмераль Абернаш с сообщением, что некоторые орлесианские дома вас уже поддерживают.

По приходу общаемся с окружающими, собираем предметы и только тогда идем к Баррису. Вы либо принимаете предложение о состязании и получаете вход во внутренний двор с небольшим количеством лута, либо отказываетесь и тем самым в перспективе спасаете Абернаша.

Флаги — Тут нужно с помощью рычагов разместить их как нужно. Учитывайте, что от первого флага зависят очки расположения, как и ответа про мотивацию которой вы руководствовались.

Проходили вы испытание или нет, но на встречу придет Денам вместо лорда-искателя Люциуса. Какие бы варианты не выбирали в итоге нападают зараженные храмовники. Далее двигаемся через казематы и выходим во внутренний двор, попутно убивая оскверненных врагов. Стоит осматривать здесь все, так как есть шанс найти приличное количество полезностей.

Попав на верхний уровень не спешите идти на встречу Люциусу — найдите покои Денама и обыщите их, чтобы раздобыть письмо уличающее рыцаря в его преступлениях и только после этого отправляемся дальше, смотрим обращение лже-Люциуса и вступаем в битву.

  • Магическое видение

На самом деле место лорда занял демон который захватывает ваш разум и помещает в тень. Тут придется общаться с Демоном Зависти, который хочет занять место Вестника. Проходим уровень и когда наткнемся на статуи с огнем идем налево — тут игрока ожидает запертая дверь, внутри которой нужно подобрать догму зависти. Теперь идем в комнату напротив и общаемся к Коулом, после чего выходим в коридор и учимся как проходить сквозь огненные преграды.

  • Темница

Следуем за Коулом далее, в темницу, снова говорим с ним и идем далее, пока не видим факел с завесным огнем — берем его, возвращаемся чтобы забрать ключ в темной комнате. Теперь зажигаем жаровни в камерах и когда будет активирована последняя откроется потайной проход. Открываем дверь справа ключом и там снова возжигаем жаровню. Затем возвращаемся, зажигаем последнюю из них, забираем еще одну догму и уходим через камеру Жозефины.

  • Освобождение

Теперь вы вышли в лес и места уже более знакомы — стоит игнорировать все и всех, избегать пик и просто двигаться к тому месту где вас схватили — как только вы доберетесь до двери, то освободитесь от чар, а демон скроется за магическим барьером. Теперь вам остается лишь отправиться за ветеранами храмовниками, так как сломать барьер обычным способом невозможно.

  • Удержание зала

Тут вам необходимо будет найти в двух небольших локациях ветеранов и заодно не забывать про удержание. Не дайте шкале опускаться до 75% и чаще возвращайтесь в зал, чтобы убивать врагов и не дать ранить Барриса, иначе последний умрет и завербовать его уже не выйдет. Исследуйте все медленно и методично, за несколько раз, не забывайте про свободный путь для ветеранов и обыск покоев лорда-командующего.

  • Снятие барьера

Как только все сделано и собрано поговорите с Баррисом, после чего будут подняты мосты и закрыты все двери в ответвления зала. Теперь вам остается ждать снятия барьера, а пока это будет происходить игрока займут красные храмовники. Как только снятие закончится все враги разом умрут, так что есть смысл поводить их слегка за нос и использовать это в своих интересах.

  • Сражением с демоном

Набрав припасов движемся дальше и вступаем в полноценную схватку с демоном Зависти, который не может быть выведен из боя скиллами, атакует магией духа и может поразить сразу несколько человек. После снятия трети здоровья появится на поле боя Коул, а после еще трети демон поменяет обличение и пустит волну храмовников закрывшись барьером, который затем исчезнет. Добиваем его и получаем награду в виде эссенций.

  • Финальная стадия

Выйдя в зал вы решаете судьбу Абернаши (если тот выжил) и договариваетесь с Баррисом (либо Флетчером, если первый таки погиб). У вас есть возможность либо добровольно привести храмовников к служению либо распустить орден и призвать всех в ряды Инквизиции.

Также по возвращению в Убежище будет поднят разговор о решение, в котором можно выбрать вариант про лириум, чтобы открыть на ставке командования новую операцию и усилить храмовников.

После этого перед вами появится Коул, который рассказывает о своих мотивах и желании присоединится. Игрок может принять Коула, либо изгнать и забыть о нем.

Награда за задание

  • 3к опыта в целом за само задание;
  • 1850 влияния (с учетом того, что Баррис жив и агент Инквизиции);
  • +3 к силе Инквизиции;
  • Храмовники на службе у Инквизиции.

Расположение спутников в Dragon Age: Origins зависит от решений, принимаемых по ходу сюжета, а также подарков. Одобрение приносит бонусы в бою (увеличение показателей магии, силы воли, ловкости, телосложения, хитрости, силы), открывает и . Бонусы выдаются за каждые 20-25 пунктов расположения, и поделены на четыре уровня: незначительное (minor), умеренное (moderate), значительное (major) и основательное (massive). При плохом расположении спутник может покинуть отряд и уже никогда не вернуться. Принимая решения, необходимо брать в расчет возможную реакцию спутника, исходя из его характера, который раскрывается и познается по ходу основного сюжета игры. Иногда будут возникать тупиковые ситуации, когда угодить сразу всем спутникам из отряда невозможно. В таких случаях надо стараться выбирать менее конфликтный вариант, чтобы не испортить отношения с несогласной стороной. А если все же обидели спутника, способен значительно упростить примирение сторон. Уровень расположения каждого спутника к главному герою можно узнать в меню инвентаря, нажав клавишу [I]. Горизонтальная разноцветная шкала под фигуркой спутника и есть искомый показатель.

Шкала расположения, или одобрения, в Dragon Age: Origins:

  • Дружеские отношения (Friendly): от +76 до +100.
  • Теплые отношения (Warm): от +26 до +75.
  • Нейтральные отношения (Neutral): от -25 до +25.
  • Враждебные отношения (Hostile): от -99 до -26.
  • Кризисные отношения (Crisis): -100.

Шкала романтических отношений в Dragon Age: Origins:

  • Любовь (Love): от +91 до +100.
  • Обожание (Adore): от +71 до +90.
  • Забота (Care): от +51 до +70.
  • Заинтересованность (Interested): от +26 до +50.
  • Неопределенность (Neutral): от -25 до +25.
  • Враждебность (Hostile): от -99 до -26.
  • Кризис (Crisis): -100.

Всего их оказалось девять. Отряд набрался колоритный: тут и беглый волшебник, и добродушная машина для убийства, и политическая интриганка. Судя по рассказам разработчиков, отношения внутри партии будут самыми разнообразными - ксенофобия, теплая дружба, сотрудничество поневоле и так далее. Редакция Gmbox выбрала самые интересные факты о персонажах игры, с которыми можно будет отправиться на спасение мира.

Коул (Cole)

Демон, который обрел человеческую форму. Хотя в мире Dragon Age демоны являются злыми существами, которые питаются эмоциями и желаниями людей, Коул пытается помогать попавшим в беду. Он чувствует боль и страдания вокруг себя и старается восстановить справедливость. Коул впервые появился в книге Dragon Age: Asunder. По словам разработчиков, если игрок примет демона в партию, «начнут происходить странные вещи». Далеко не все союзники с радушием встретят это создание.

Солэс (Solas)


Эльф-маг, который развивал свое мастерство без контроля Круга - организации, служащей и тюрьмой, и училищем для волшебников. Солэс - самоучка, поэтому ему доступны техники, которыми не обладают традиционные маги. Он способен выходить из своего тела в определенных локациях, что позволяет ему восстанавливать историю этих мест. После вступления в партию Солэс быстро подружится с Коулом.

Железный бык (Iron Bull)

Воин из расы кунари, пьяница, бабник, наемник. Столько раз был на краю гибели, что взял за правило наслаждаться каждым моментом жизни. Вступает в инквизицию, чтобы шпионить в пользу своего народа, и не скрывает этого. Несмотря на внушительную силу, Железный Бык почти всегда спокоен, дружелюбен и честен. Со временем понимает, что в рядах инквизиции он может не только шпионить, но и менять мир, избавляя его от демонов. Часто конфликтует с Варриком, который негативно относится к кунари после событий Dragon Age 2.

Сера (Sera)

Эльфийка-разбойница, которая предпочитает в бою использовать лук и стрелы. Так как Серу изгнал ее народ, она не доверяет никому. Вступает в инквизицию, чтобы получить ответы на терзающие ее вопросы. Какие именно - секрет. Пока это один из самых загадочных персонажей Inquisition.

Блэкволл (Blackwall)


Серый страж - как и главный герой оригинальной Dragon Age. Посвятил свою жизнь борьбе со злом, но какие причины заставили его это сделать, не раскрывает. Блэкволл готов к ранней смерти, потому что ему, как и остальным Серым стражам, сильно сократил жизнь обряд инициации. Он использует двуручный меч и тяжелую броню, всегда собран и немногословен.

Варрик (Varric)


Дварф-арбалетчик, который был одним из центральных персонажей Dragon Age 2. Именно он рассказал Кассандре историю Хоука, главного героя второй части. Хотя Варрик и Кассандра друг друга сильно не любят, именно они стояли у истоков инквизиции.

Кассандра (Cassandra)

Фанатичная защитница порядка, которая стремится восстановить баланс между тамплиерами и магами в мире Dragon Age. Станет одним из первых союзников главного героя в борьбе с вторжением демонов. Ее тренировали как воина-тамплиера, благодаря чему она эффективна в бою против магов.

Дориан (Dorian)


Волшебник, преуспевший в изучении магии стихий, а также некромантии. О нем Gmbox писал . По словам создателя персонажа, Дэвида Гайдера, Дориан стал первым «полным геем» в истории серии. Главный герой-мужчина сможет построить с ним романтические отношения. Разработчики описывают его как саркастичного изгнанника, который хочет сделать мир лучше.

Вивьен (Vivienne)

Глава магов и приближенная к трону Империи заклинательница. Вивьен достигла этой позиции не только благодаря выдающимся магическим способностям, но и из-за политических интриг, манипуляций и заговоров. Она вступает в инквизицию, чтобы защитить свои достижения и место у трона - в случае очередного апокалипсиса ее заслуги не будут стоить ничего.

При участии...

Несколько героев из прошлых частей серии, которые вернутся в Inquisition, но не в качестве боевых союзников.

Морриган

Таинственная ведьма, в «теплой» компании которой можно было проходить оригинальную Dragon Age. Разработчики прозрачно намекают, что с ней будет связана одна из главных интриг игры.

Лилиана

Еще одна старая знакомая из первой Dragon Age. В новой игре она возглавит отделение шпионов и специальных агентов инквизиции. Религиозна и предана своему делу до последнего.

Алистер

Серый страж из Dragon Age, который мог стать как королем Ферелдена, так и простым пьяницей. Его роль в Inquisition пока не раскрывается, но по словам BioWare, встреча с главным героем новой игры неизбежна.



Кассандра, Варрик и Солас присоединяются к вам в Прологе. У вас не будет возможности отказаться от их компании.

В отличие от этой троицы, вы можете отказаться от вербовки любого из нижеперечисленных соратников.

Вивьен


После сцены с лордом-искателем Люциусом в процессе квеста «Опасность не миновала» в Вал Руайо на Летнем Рынке появится посланник Круга Магов, который передаст вам приглашение на вечеринку от имени некоей чародейки Вивьен. Это даст вам квест «Императорская Чародейка». Идите на указанное место (вам нужно выйти на карту мира для этого). После того, как вы просмотрите ролик и решите, что делать с вашим оппонентом, Вивьен предложит вам свои услуги.

Железный Бык


Квест «Капитан Быков» появится у вас в журнале после возвращения из Вал Руайо и разговора с вашими советниками. Выйдите из Церкви и поговорите с посланником наемников – Кремом. Тот пригласит вас на встречу с лидером их группы, Железным Быком. Железный Бык находится на Штормовом Берегу совсем недалеко от вашего первого лагеря. Поговорите с ним и вы сможете завербовать его в соратники, а остальные его наемники присоединятся к Инквизиции как дополнительный военный отряд.

Сера


После того, как вы станете свидетелем странной встречи лорда-искателя Люциуса и преподобной матери Эвары, следуя квесту «Опасность не миновала», буквально через несколько минут при обследовании Летнего Рынка у вас под носом в землю вонзится стрела с загадочным посланием. Это активирует квест «Друг Рыжей Дженни».

В соответствии с посланием, ищите «красные шмотки» на рынке, на пристани и в таверне. Идите в означенные места и выискивайте красный платок на полу – для этого вам нужно активировать кнопку поиска. Это не так трудно, как кажется – нужное место помечено квестовым маркером, так что вы всегда будете иметь представление, где именно начинать поиски. К тому же красный платок достаточно ярок и привлекает внимание. (Но вам все равно нужно нажать кнопку поиска, чтобы активировать его.) Таверна и пристань расположены на этом же уровне, а вот нужный рынок –на верхнем – выйдите на карту, чтобы перенестись в нужное место (уровни карты можно сменить в правом верхнем углу). После того, как вы найдете все три послания, вы получите ключ и новое место, которое вы можете посетить, открыв карту мира. Идите туда, смотрите ролик, перебейте появившихся противников и принимайте решение, брать или не брать в постоянные спутники неожиданную союзницу.

Блэкволл


После вашего возвращения из Вал Руайо Лелиана поделится с вами своими тревогами по поводу странного исчезновения Серых Стражей в Ферелдене и Орлее. Это даст вам Квест «Одинокий Страж». Идите на помеченное на карте Внутренних Земель место и помогите Серому Стражу с его «рекрутами» отбиться от нападающих. После этого у вас появится возможность получить его в соратники.

Коул


Коула вы встречаете в ходе квеста «Защитники Справедливости», хотя на этапе этого квеста он к вам не присоединится. Коул сам найдет вас после завершения квеста и вы получите возможность завербовать его в свою группу.
Если вы не пошли путем храмовников и выбрали вместо него квест «Искусительный Шепот», то Коул найдет вас, когда вы начнете следующий сюжетный квест, рассскажет вам, что произошло с храмовниками, и предложит свои услуги.

Дориан


Вербовка Дориана практически не отличается от вербовки Коула, за исключением того, что вы должны пойти путем магов и выбрать квест «Искусительный Шепот», чтобы встретиться с ним. (Теоретически вы можете встретиться с ним и все равно выбрать храмовников, так как вы можете посетить Редклиф и поговорить с магами до того, как подойдете к «точке невозвращения». Точкой невозвращения для этих двух квестов является момент, когда они оба станут доступны на вашей карте военных операций.)

Если вы выбрали квест «Искусительный шепот», то Дориан будет сопровождать вас во время этого задания, а после него вы получите возможность завербовать его насовсем. Если вы выбрали квест «Защитники Справедливости», то, как и Коул, Дориан объявится в Убежище сам в начале вашего следующего сюжетного квеста, расскажет, что случилось с магами в Редклифе, и предложит свои услуги.