Dragon age inquisition гайд по прокачке. Советы по прокачке в Dragon Age: Inquisition. Охотьтесь на врагов более высокого уровня

Darkstoun1
Ну так дело то живёт) Я экспериментировал с разными классами и специализациями и несколько раз прошел игру. Недоумения игроков о полезности воина-двуручника, тем более Потрошителя, мне понятны. Чтобы двуручником хорошо отыграть, необходимо сначала понять механику игры. Которая, к слову реализована очень хорошо. Итак, как лучше всего развить двуручника?
В начале игры лучше взять воина со щитом, проще будет Демона гордыни убить в конце вступительной главы. Скилл оружия со щитом "Глухая оборона" (по моему он вначале дается) нам нужен, чтобы взять пассивный навык "Медведь треплет волков", дающий защиту от удара с флангов. Зачем? Открою вам не очевидную вещь, пассивные скиллы работают на любом оружии (у разбойника для кинжалов работает только пассивка "первая кровь" от лука, тогда как для лука работают все пассивки кинжалов). Без этого скилла нашему двуручнику будут больно бить в спину. Далее берем навык "блок и удар с плеча", улучшаем его, и уже можем смело брать двуручное оружие, вставать в середину милишных противников и с помощью блока набивать оборону и одновременно давать всем по голове. Чтобы Двуручник стал еще более не пробиваем, то нужно взять из ветки "Авангард" все левые навыки (боевой клич +боевая злость + блок и удар с плеча = у нас уже прирост обороны и защиты колоссальный). Но, не забываем, что блок двуручника не блокирует стрелы и магию (в отличие от щитовика, которым даже входя в руну можно прожать щит, и весь магический урон взрыва поглотится щитом), поэтому, чтобы эффективно Двуручником сражаться против лучников и магов, необходимо взять навыки на сближение с ними - это "Безумный бык", и "Бросок крюка". И того, на 13-м уровне наш двуручник будет самостоятельной боевой единицей: в битве на мечах любую толпу пачками положит, а за счет навыков сближения эффективно навешает лучникам и магам. (у меня на 7-м уровне на сложности "кошмар" двуручник в соло справлялся с 4 врагами: двумя воинаими, лучником и магом, - без потери здоровья). Далее остается только повышать урон с обычных ударов - прокачивуая ветки "мастер боя" и "потрошитель", либо со скиллов, прокачивая ветку "двуручное оружие".

И пару слов о разбойнике. Тут кажется кто-то упомянул про сложность игры за кинжальщика. За кинжальщика очень интересно, если выбирать специализацию "буря". Т.к. кинжальщик даже в невидимости может случайно умереть от АОЕ удара или заклинания, то приближаться к противникам стоит только под "Ртутью". В остальное время, чтобы не попадать под массовые удары, следует в первую очередь убивать лучников и магов, а к милишникам и драконом подходить, как я уже сказал, под "Ртутью". Для такой тактики подходит прокачка "невидимости" и ветки "вредительства", и параллельно пару очков кинуть на "кинжалы". Конечно урон с руки у него будет не такой огромный, как у убийцы-кинжальщика, зато можно будет контролировать все поле боя без паузы и добавить разнообразие и интерес в геймлей. А специализацию "убийца" советую оставить для лучника. Прокачанный таким образом лучник будет из невидимости за счет скилла "предел мастерства" наносить крит. от 10 000 до 26 000 в зависимости от шмоток, и плюс будет отделен от противника расстоянием, что позволит избегать урона.

Редакция Gmbox подготовила сборник основных советов по игре. Хотя BioWare вполне доходчиво раскрывает основные тонкости геймплея своего нового проекта, иногда разработчики делают это несвоевременно. Мы заранее решили вооружить вас самой важной информацией, чтобы не было никаких проблем с покорением Dragon Age: Inquisition.

Первым делом посетите Dragon Age Keep

К сожалению, у вас не получится перенести в Inquisition сохранения из прошлых игр серии. Однако это не значит, что все заслуги канули в лету - никто не забыт, ничто не забыто. Результаты решений, принятых в и , можно восстановить с помощью сервиса Dragon Age Keep . Выжил ли Серый страж из оригинальной DA, чем разрешился конфликт между эльфами и оборотнями, на чью сторону встал Хоук в DA2 и многое другое - все эти параметры можно воссоздать в Dragon Age Keep. Все важные решения тем или иным образом отразятся на мире игры в Dragon Age: Inquisition. К тому же у вас есть отличная возможность освежить в памяти основные события прошлых частей.

Тщательно выбирайте состав партии

Кадровый вопрос имеет в Dragon Age: Inquisition огромное значение. Большую часть времени вы будете путешествовать по миру игры в компании трех спутников. Важно следить за тем, чтобы партия была сбалансированной. В ней обязательно должен быть воин с щитом - он должен отвлекать внимание врагов на себя. Крайне желательно иметь хотя бы по одному магу и разбойнику: первый может поддерживать союзников или на время выводить из строя врагов, а второй наносит много урона. Последнее место можно отдать тому, кто вам больше нравится. В самом начале Inquisition вам выдадут сбалансированный отряд: в нем будет воин-«танк» Кассандра, маг Солас и разбойник Варрик. Позже состав партии можно будет изменить.

Старайтесь развить персонажей так, чтобы их способности дополняли умения союзников

В игре можно принять в Инквизицию до трех союзников-магов: Соласа, Вивьен и Дориана. Не стоит развивать их по одному шаблону - скажем, вкладывать все очки умений в пиромантию. Пусть каждый волшебник будет мастером своей школы - духа, молнии, холода и так далее. То же справедливо и для воинов с разбойниками. Выбирайте сопартийцев и их способности так, чтобы не повторяться. В вариативности - сила.

Держите три разных посоха для магов

Во время исследования мира Inquisition вы будете встречать магические барьеры - они обычно преграждают путь к чему-то интересному. Чтобы их разрушить, волшебник должен атаковать барьеры с помощью выстрелов посоха. Сложность в том, что есть три типа магических преград: огненная (красная), ледяная (синяя) и духовная (фиолетовая). Они получают урон только от атак противоположной стихии: огонь деактивирует лед и наоборот, а против барьера духа помогут электрические атаки. Если вы не хотите ничего пропустить, то держите в инвентаре три посоха с разными элементами.

Как можно скорее прокачайте перк «Искусные руки»

В Inquisition вы развиваете не только персонажей, но и целую организацию - Инквизицию. Выполняя квесты, вы повышаете ее уровень и получаете доступ к особым перкам. Настоятельно рекомендуем в числе первых прокачать «Искусные руки» (Deft Hands, Fine Tools) в категории «Тайны» (Secrets). Эта способность позволяет всем разбойникам вскрывать сложные замки, за которыми обычно спрятана ценная добыча.

Пользуйтесь тактической паузой в сложных боях

При правильно составленной партии и соответствующем уровне большинство битв в Dragon Age: Inquisition можно пройти без использования тактической паузы. Но порой попадаются сражения, в которых одна секунда может перевернуть ход всего боя. В них режим паузы имеет критическое значение. Когда будет тяжело, переключайтесь на тактический вид, думайте, планируйте, раздавайте указания подчиненным - и так до победного конца. Это займет больше времени, зато шансы на успех гораздо выше.

Разбивайте лагерь во время путешествий

Советуем начинать исследование новой локации с одной важной вещи - посетите места, в которых можно разбить лагерь. Вы не пожалеете о потраченном времени. Во-первых, между ними можно быстро перемещаться - это пригодится во время выполнения побочных квестов. Во-вторых, в лагерях можно отдохнуть и пополнить запас зелий здоровья. Вы вспомните об этом, когда в самый разгар путешествий вдруг окажетесь в сложном бою и без целительных пузырьков.

Разговаривайте со всем, что умеет разговаривать

Ветераны игр от BioWare это и так знают, но все остальные тоже должны взять это правило на вооружение. В Inquisition огромное множество существ, способных поддержать беседу. Общение с ними поможет вам лучше понять мир Dragon Age, узнать о взаимоотношениях между персонажами, а также получить много квестов. Особенно это касается ваших союзников - они могут рассказать много интересного. Рекомендуем после каждого большого задания общаться со всеми сопартийцами: так вы не упустите шанс повысить (или понизить) репутацию у союзника, получите от него задание или увидите любопытные ситуации - скажем, как Кассандра в ярости лупит Варрика.

Собирайте полезные ресурсы

Вы постоянно будете натыкаться на рудники с ценными металлами и всевозможные растения. Не ленитесь тратить время на их сбор: в Inquisition это происходит довольно быстро, а польза - огромная. Во-первых, с их помощью вы сможете создать новую или улучшить уже имеющуюся экипировку. Во-вторых, наборы ресурсов нужны для прокачки Инквизиции. В-третьих, с их помощью можно выполнить некоторые задания. В-четвертых… это просто затягивает.

Пока вы рубите драконов и в поте лица спасаете мир, ваши советники прохлаждаются в крепости. Чтобы максимально эффективно проводить время в Dragon Age: Inquisition, необходимо регулярно нагружать их работой. Почаще возвращайтесь на базу и раздавайте указания в комнате для совещаний. Ваши агенты могут собирать деньги в поддержку Инквизиции, улаживать политические разногласия, устанавливать полезные контакты, добывать снаряжение для партии и многое другое. У каждого советника на выполнение задачи уходит определенное время - от пары минут до нескольких часов. Счетчик идет в режиме реального времени, так что рекомендуем давать самые сложные и длительные задания перед выходом из Inquisition. Когда вы вернетесь, советник будет готов отчитаться.

Dragon Age: Inquisition вышла 18 ноября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В рецензии Gmbox игра получила .

Не особо отличается от прокачки в других различных RPG-играх. Практически все действия будут приносить вам какой-нибудь опыт. В это число входят и так называемые "Разломы", выполнение различных заданий и конечно классическое убийство врагов.

Каждый раз, когда ваш герой получает новый уровень, то его стандартные атрибуты повышаются. Кроме этого, вы так же получаете очки умений, которые вы можете тратить на взятие новых умений/скилов/способностей.

Получив новый уровень, вы сможете выполнить задание, которое до этого выполнить не могли или оно было недоступно, так как там присутствуют более сильные противники. Перед тем, как приступить к выполнению задания, сперва посмотрите на то, какой там уровень требуется (минимальный), после этого решайте сами.

Самое важное в игре - это прокачка своих героев. Конечно, это не слишком быстрый процесс, даже если вы будете выполнять всё то, что перечислено немного ниже.

Разломы Тени - это то, что вы встречаете в самом начале игры и впоследствии боритесь. Вы, в качестве Инквизитора можете закрывать/запечатывать данные Разломы! Отыскать эти "дыры" вы сможете абсолютно по всему миру! В ходе обучения вас научат как это делать. Взамен за закрытие "дыры" вы получите опыт. Получаемый опыт зависит от того, в какой вы области игры находитесь, то есть каждая область даёт разное количество опыта.

Вы можете подобраться до территории, где враги уровнем выше вас и попытаться их убить. Убийство таких противников принесёт намного больше опыта, чем если бы вы убили обычного противника. Но вот только вам необходимо быть готовым к самым тяжёлым ситуациям и иметь соответствующее снаряжение. В плохом варианте вы просто совершите суицид.

Всего в игре существует десять Драконов - они самые опасные во всей игре! Как убьёте дракона, то вы получите просто великолепную награду вместе с тоннами опыта.

Обычно такие места охраняют высокоуровневые враги, поэтому это ещё один способ набить побольше опыта! Если вы не слишком уверены в своём боевом потенциале, тогда постарайтесь воздержаться от затеянного, иначе итог будет печален.

Иногда, простое изучение мира в позволит вам набить куда более быстрее опыт. Даже самые незначительные задания, вроде: разбить лагерь, охота на дичь, поиск трав - может принести куда больше опыта. А учитывая то, что игра можно сказать “забита” разнообразными документами, секретами, картами сокровищ и прочими предметами/деталями, то сбор опыта не будет проблемой.

Кроме этого, намного лучше узнать окружающий мир вы сможете при помощи перка Инквизиции, который берётся у Жозефины. Вы сможете намного больше получать опыта за разнообразные находки. Поэтому лучше всего отложить чтение документов на потом, пока не изучите данное умение.

Естественно, самый доступный и очевидный пункт в прокачке - это . Иногда вы не сможете двигаться дальше по истории из-за того, что у вас слишком низкий уровень, поэтому лучше всего сделать упор на второстепенные задания и задания Внутреннего круга.

Прокачка персонажа в Dragon Age: Inquisition представляет собой классический для RPG процесс получения опыта с последующим вложением очков в нужные навыки и умения. Опыт в игре можно получать за выполнение квестов, уничтожение врагов и закрытие разломов.

При увеличении уровня базовые атрибуты вашего персонажа возрастают. Кроме этого, вы получаете очки умений (перки), которые нужны для приобретения новых скиллов.

Повышение уровня также открывает дорогу к ранее недоступным миссиям и новым более опасным противникам. Важно понимать, что развитие персонажа в Dragon Age: Inquisition процесс не такой уж и быстрый, поэтому не стоит бездумно вкладываться в новые очки умений.

Закрывайте разломы

Вы Инквизитор, единственный герой, способный закрывать разломы теней, разбросанные по всему игровому миру. Закрывая очередной разлом, вы получаете ценные очки опыта, разный в зависимости от региона, в котором находится разлом.

Уничтожайте высокоуровневых противников

Старый как мир для всех RPG совет: ищите врагов высокого уровня в «сложных» зонах и получайте за их убийство море опыта. Само собой, нужно иметь соответствующую экипировку и быть готовым к сложным битвам.

Уничтожайте драконов

Всего в Dragon Age: Inquisition десять драконов и, как вы понимаете, это самые сложные противники в игре. Убийство этих монстров сулит вам огромное количество опыта и полезных вещей.

Захватывайте крепости

Крепости, как правило, находятся под охраной противников высокого уровня. Выбирайте себе цели по силам и получайте дополнительный опыт.

Исследуйте мир

Многие незамысловатые занятия в Dragon Age: Inquisition, как-то: собирание трав или охота на животных, приносят дополнительный опыт. Изучение запрятанных в игровой мир тайн, документов и поиск сокровищ позволит вам очень быстро нарастить высокий уровень.

Перк Жозефины

Квесты

Выполняя различные задания, вы получаете опыт и новые уровни. Поэтому, если вам кажется, что ваш уровень недостаточно высок для дальнейшего прохождения, стоит обратить внимание на побочные (второстепенные) задания.

Персонажи с классом разбойник — это товарищи, использующие для убийства лук и кинжалы. Они обладают достаточно высоким показателем урона за счет критов и маскировки (используют тени для маскировки). Гемплей за дистанционного или ближнего разбойника очень сильно отличается, однако в любом случае — разбойник является очень опасным и непредсказуемым противником. Представленные далее билды рассчитаны на персонажей 18+ уровня, именно на этом этапе открывается вся мощь класса.

Мастер Теней

Специализация Убийца для класса разбойник — одна из самых эффективных в игре вообще. При общей своей слабой живучести у таких персонажей есть возможность влить огромное количество урона кинжалами и уйти в тень от опасности, используя умения скрытности. Однако успешное применение маскировки ещё не все, важно научиться быстро вливать этот самый большой урон по врагу. Применяем скрытность, заходим врагам, которые дерутся с танком, за спину, вливаем что только можно и снова исчезаем в тени, пока скиллы на перезарядке. Кроме критических ударов не стоит забывать и о навыках из ветки Вредительство (отравление оружия и грязная борьба).

Способности: В ветке Парные кинжалы берем фланговую атаку, неуловимый боец, двойные клыки, раненую добычу, пляску смерти, атаку исподтишка, смертельный удар, суровую цепь и крутящиеся клинки.

Прокачка: Умение фланговая атака поможет нанести достаточно большой урон неприятелю, когда вы появляетесь из маскировки. При модификации умения, наш персонаж будет исчезать в тени снова после атаки и избегать ответных атак. Двойные клыки выдают ещё больше урона, однако при этом нет возможности уйти от ответственности за чрезмерно наглые действия. Пассивное умение раненая добыча даст возможность быстро добить врагов, но здесь просто необходим хороший танк. Пляска смерти при должном показатели урона будет восстанавливать 50 выносливости при гибели врага, а это значит, что остановить нас будет очень не просто. Далее берем атаку исподтишка и ещё больше усиливаем свои атаки с флангов, кроме того вырастет и вероятность нанести критический удар. Смертельный удар тоже стоит взять, весьма эффективная штука против боссов. Далее берем суровую цепь для критови теперь каждый наш обычный удар увеличивает шанс крита. Стоит взять крутящиеся клинки для подстраховки от противников, которые всеже умудрились до нас дойти, проигнорировав танка.

В ветке Уловка обязательно берем скрытность, ускользание и уклонение. Скрытность пригодится всегда, тут даже задумываться не стоит. Ускользание даст 5% шанс избежать урона, ну а уклонение пригодится для снятия внимания врагов. В ветке Вредительство потребуются отравленное оружие, зараженные раны и грязная борьба. Все это богатство весьма эффективно работает против сильных недругов.

В ветке Убийца нас дожидаются потайные клинки, меня здесь не было, сумрачный плащ, сумрачный нож и метка смерти. Умение потайные клинки даст возможность как следует всадить недругу из тени и остаться незамеченным. умение меня здесь не было дает приятный бонус к маскировке, моментально восстанавливая скрытность после смерти врага.Сумрачный плащ быстро скрывает группу от атак. Сумрачный нож позволяет нанести гарантированный критический удар из скрытности. Ну а метка смерти эффективна против боссов, давая нам вероятность выдать дополнительный урон. В результате у нас появится этакий сумрачный убийца, вырезающий врагов мощными критическими ударами и оставаясь при этом незамеченным. Эффективен такой персонаж везде — как против толп врагов, так и простив боссов

Повелитель Бури

Ветка Бури подходит для лука и кинжалов. Мы сосредоточимся на кинжалах. При использовании подобного билда наш персонаж будет представлять из себя довольного гибкого в плане возможностей товарища, кромсающего неприятелей налево и направо. Уловка даст возможность проходить через ненужных врагов и уходить из окружения, вредительство же увеличит урон. Кроме этого нам будут доступны: Тысяча порезов, Потрошитель. Тысяча порезов предпочтительней, она будет более выгодно смотреться. Полезна будет также и бутыль с электричеством, хотя её лучше довести до ртути. Орудуя кинжалами берем также в ветке парные кинжалы фланговую атаку, неуловимый боец, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка, смертельный удар.

Прокачка: Уловка вкачивается по умолчанию, затем качаем неприметность, благодаря чему у нас появятся скрытые мощные атаки. Прижали к стене? Есть порошок, ну а с помощью сумрачной атаки наносим урон в нужный момент. В ветке Вредительство обязательно качаем отравленное оружие, грязную борьбу и крюк на веревке. Далее переходим в ветку Бури, откуда добавляем бутыль с холодом, мастер бутылей, тысяча порезов, покорение бури, бутыль с электричеством, ртуть и бутыль с огнем. Бутыль холода даст некоторую защиту, и вообще весьма полезна. Бутыль с огнем даст лишь прибавку к урону.

Ловец Снов

Билд ловец снов использует способности из ветки Механик. Данная ветка не так проста в использовании, тут есть определенные сложности. И уж точно не стоит доверять такого персонажа недалекому искусственному интеллекту, он попросту не использует возможности как нужно и если в битвах с обычными врагами это ещё можно как-то стерпеть, то в сражении с боссом такой расклад точно не преемлем.

Прокачка: Однако при правильном управлении таким персонажем, он довольно неплохо смотрится. Ловушки, мины прекрасно работают и сочетаются с веткой вредительство и уловка. И тут нам нужно использовать в качестве оружия лук.

Способности: В ветке Стрельба берем навыки, нужные для лука, а именно: дальний выстрел, копье лучника, первую кровь, взрывчатый выстрел, цепную реакцию, смерть свыше, выстрел с прыжком, подушечку для булавок и предел мастерства. Подушечка для булавок увеличивает повреждения одной цели, тут каждая следующая стрела будет бить сильнее на 5 %, очень эффективно против толстых врагов и боссов. Способност ь предел мастерства дает шанс нанести огромный урон врагу с максимальным уровнем здоровья в начале схватки. В ветке Вредительство берем ловушка с чесноком, что, больно?, по больному месту и метание клинков. Ловушка с чесноком эффективно замедляет прорвавшихся врагов. Способность Что, больно? восстанавливает выносливость после критического удара, этот навык очень пригодится. Навык по больному месту позволит наносить существенный урон даже тяжело бронированному врагу. Улучшенным вариантом является метание клинков, с помощью нее можно ломать защиту одновременно многим неприятелям.

Ну и в главной нашей ветке Механика берем ловушку с шипами, удобную возможность, град стрел, план отступления, ловушку на взводе, стихийные мены и семеро на одного. Ловушка с шипами мало того, что неплохо ранит, ещё и замедляет врагов.Град стрел – хорошая атакующая способность, увеличивающая скорость стрельбы . Перед серьезным боем не забываем про навык план отступления, он позволит уйти от верной гибели. Ловушки на взводе увеличивает урон от наших ловушек. А вот стихийные мины придется подбирать для каждого врага индивидуально. Семеро на одного увеличивает шанс критического удара на 5% всему отряду.

Удар из тени

На самом деле, если мы отложим лук, возьмем кинжалы и посмотрим на навыки, то увидим, что разбойник весьма и весьма разнообразен и прокачать его можно по разному. Нескольким активным и множество пассивных навыков дает нам высокий показатель крита, кроме того мы при этом можем ослаблять ядом. Кроме этого, в отличии от лучника, нам не нужно будет использовать маскировку и выбирать правильную позицию, тратя на это ценные очки, все можно кинуть в куда более эффективные навыки.

Способности: В ветке Парные кинжалы пригодятся: фланговая атака, неуловимый боец, раненая добыча, суровая цепь, крутящиеся клинки, двойные клыки, пляска смерти, атака исподтишка и смертельный удар. В Уловке открываем скрытность, слияние с сумраком, ускользание, уклонение, сумрачную атаку, неприметность, отключающий порошок и убийство из жалости.

Слияние с сумраком -это улучшение скрытности, навык позволяет прятаться в тень мгновенно, при этом у нас исчезают отрицательные эффекты. Убийство из жалости позволяет постоянно бить критическими ударами паникующих, спящим или оглушенных врагов. В ветке Вредительство берем отравленное оружие, грязную борьбу и взрывчатый токсин. Взрывчатый токсин увеличивает урон от отравленного оружия, враги теперь будут ещё и взрываться, разбрызгивая яд.

Dragon Age: Inquisition — гайд по разбойнику was last modified: 4 февраля, 2015 by admin