Большой гайд на стража. ЗБТ-ОБТ. Чего ожидать от класса? ■ Жрец в ICARUS
Незаменимые участники любой команды. Эти мощные бойцы авангарда, принимающие на себя большую часть урона, надежно защищают своих союзников. Данный класс подойдет именно тем игрокам, которые хотят себя чувствовать в эпицентре событий.
У Стража имеется большое количество здоровья и очень высокая защита . Часто этот класс называют танком или консервными банками, все потому что их сложно убить из-за высоких показателей выживаемости.
Основные особенности и скилы Стража.
Класс Страж очень похож на класс Жрец, но у его есть свои особенности, а именно:
- короткий меч и щит;
- тяжелая броня;
- оглушение и провокация;
- живучесть.
Что касается скилов, то ключевые можно выделить следующие:
Клятва силы – данный скил вдохновляет своих союзников на подвиги, увеличивая их физическую атаку и скорость.
Удар щитом – прерывает атаку противника и активирует полезные эффекты, после использования других способностей.
Хватка Хокейна – притягивает к стражу врагов в радиусе 7-ми метров и увеличивает защиту война.
Клинок правосудия – позволяет наносить быстрые режущие удары мечом от которых даже не спасет самая крепкая броня.
Защита – ошеломляет врагов и защищает стража от всех атак ближнего боя.
Доминирование – эффект который отбрасывает врага назад, тактически используется чтобы удержать внимание противника и позволить союзникам как можно больше нанести урона
Узы закона – аналогичный тактический скил, только отличие от предыдущего в том, что снижает скорость врага и повышает уровень его агрессии.
Тактика игры Стражем
Как и у класса Жрец, так и у Стража одна из самых главных задач танка – не дать умереть вашей группе при зачистки подземелья. Если Жрец больше является «Саппорт» классом – т.е. задача которого не наносить урон, а восстанавливать здоровье членам команды и бафать, то у Стража задача – держать на себе боса увеличивая его агрессию, не давая ему снести дружеских ДДшников.
Стоит отметить что у танка имеется несколько видов стяжек, одна позволяет стягивать какую-либо цель к себе, вторая стяжка массовая и позволяет притягивать группу врагов в одно место, в этот момент очень эффективно будет подключиться Магу , который сможет нанести массовый урон по всей группе противника.
Еще одна интересная фишка стража – это ауры, которые работают по сути, как баф, и не только на одного танка, а на всю пати в том числе. К примеру, одна аура может повысить критический урон и физический удар, другая увеличить магический урон и скорость исполнения умений, третья позволит увеличить магическую и физическую защиту всей вашей группы.
Так же не стоит забывать о использовании таких тактических скилов как Доминирование и Узы закона , о которых писалось выше.
Экипировка и питомцы Стража.
Экипировка у страж предсказуемая, самая тяжелая и крепкая броня защищает все тело, надевая получить ранение в бою. В одной руке большой и крепкий щит стража впитывает большую часть урона, в другой руке одноручный меч, которым Страж наносит 90% всего возможного урона. Экипировку следует выбирать опираясь на следующие показатели: физическая и магическая защита , здоровье , способности к уклонению и дополнительной силе .
Если говорить о подходящих маунтах для Стража, это естественно этот маунт должен быть летающим. При выборе маунта нужно обращать внимание, как на пассивные эффекты, так и на активные такие как: физическая и магическая защита, здоровье и скорость его восстановления, ну и физической атаки. Список подходящих маунтов будет таким: Lynic , Blue Frost Wyvern , Кровоконь , Thundershield Zepiros , Черный ветер , Terror Kerav , Огнеклюв , Красный Агнас .
Если рассматривать пеших маунтов, то для начального развития Стража будет полезно приручить какого-нибудь волка или пантеру, эти маунты в основном ориентированны на здоровье. После 25 уровня не плохо было бы иметь маунта Леорид , который увеличивает пассивно здоровье и имеет несколько полезных бафов.
Если ваш Страж направлен на атакующую позицию, то для его подойдет питомец Апокалипсис , который повышает уровень физической атаки и пассивно увеличивает шанс критического урона. Но знайте, что лучшим для стража будет маунт Фантом ))).
Заключение
Щит и меч Стража надежно защищают союзников. Этот воин с несгибаемой волей является настоящим лидером на поле боя. Он ведет за собою отряд и бесстрашно принимает на себя все удары врага. Только с умелым стражем в команде, персонажи других союзных классов смогут полностью раскрыть свой потенциал.
Ну а если вы поняли, что этот класс не ваш, то попробуйте выбрать подходящий класс в этом гайде про классы .
P.S. Ну а если не охото "кормить" разработчиков, можно воспользоваться нашей биржей, где ты можешь быть как покупателем, так и продавцом, продавая и покупая игровые ценности.
Icarus Online набирает обороты в русском комьюнити, поэтому мы решили приступить к обзорам классов в игре. Сегодня речь пойдет о Страже. И сразу предостерегаю вас, что это поверхностный гайд и служит больше для того, чтобы вы смогли определиться, за кого вам больше всего подойдёт играть. В любом случае большинство игроков пока крайне слабо разбираются в игре и в тяжелых гайдах смысла особого нет.
На самом деле, основные функции Стража в игре мало чем отличаются от любой другой MMORPG, в которую вам приходилось играть. Как и у Жреца, одна из, наверное, главных задач танка – не дать умереть вашей группе при зачистке подземелий. Только если Жрец является по большей части саппорт классом и нужен для того, чтобы не наносить урон, а восстанавливать здоровье и баффать, то у танка одна из главных задач, это держать на себе босса, увеличивая его агрессию и не давая снести ДД-шников. А подойдет Страж тем игрокам, которые в первую очередь хотят чувствовать себя в самом центре событий.
Экипировка
Для того чтобы самому не склеить ласты на боссах и не только, у танка имеется очень большое количество здоровья, а так же очень высокая защита. Некоторые даже называют танков консервными банками, только потому, что их очень сложно убить из-за высоких показателей выживаемости.
Экипировка Стража вполне предсказуема, но не отменяет того факта, что она ему просто напросто необходима. Самая тяжёлая и крепкая броня из возможных, которая закрывает почти все тело, не давая получить ранения в бою. А так же в руках Стража имеется здоровый и крепкий щит, которым он может впитывать большую часть урона. А во второй руке лежит одноручный меч, которым и наносится в принципе 90% всего возможного урона танка.
Но сказать что тут танк это просто груша для битья - нельзя.
Умения и принцип геймплея
Большой набор атакующих умений позволит контролить, убивать и делать всё то же самое, что и все остальные классы. Конечно, не так быстро, как ДД-шники, но вполне нормально.
Так же стоит отметить, что у танка имеется несколько видов стяжек. Одна позволит притянуть одного противника к себе, а вторая стяжка массовая, и притягивает всех врагов вокруг танка. Очень удобно использовать в те моменты, когда нужно сконцентрировать урон в одной области. В этот момент, к примеру, Маг может раскастоваться по полной по всей этой пачке мобов. Постоянно используется при соло фарме и в данжах, когда зааггриваете большое количество мобов.
Плюс в дополнение при стягивании противники получают микростан, и это не даёт возможности наносить урон по вам и по вашей группе. Но на боссов это конечно не распространяется. А очень маленький откат этих скиллов позволяет юзать его постоянно.
Еще одна интересная фишка стража в Icarus Online, это ауры, которые работают по сути как бафф, и не только на самого танка, но и на всю пати в том числе. Одна может увеличить критический урон и повысить физический дамаг. Другая увеличит магическую атаку и увеличит скорость исполнения умений. Ну и третья позволит увеличить магическую и физическую защиту вашей группы.
Очень полезный скилл в ситуациях, когда вы идёте в лёгкий данж, полезно увеличивать урон и проюзать один из двух первых аур. Но, а если чувствуете себя не уверено в данже и боитесь, что вас просто раскатают, то можно уйти в защиту.
Как я сказал ранее, не стоит думать, что танк плохо показывает себя при нанесении урона. Одни из самых жёстких скиллов танка, это 2 комбо атаки.
Принцип у них по сути одинаковый, и все что вам требуется делать, это жмакать 5-6 раз по одной и той же кнопке. Оба скилла наносят очень большой урон перед танком и обычно применяются после стяжки. Да и вообще у танка постоянно вылетают различные комбо при использовании скиллов. Их вы можете использовать при нажатии на клавиши Q и E. Так что часть умений вы вообще можете выкинуть с хот-бара при желании.
Да сразу хочу предупредить. Хоть и у танка есть скиллы, увеличивающие агрессию, ну или по-простому аггрящие скиллы, всё равно они не помогут держать на вас боссов и мобов постоянно.
Дело в том, что если в других играх мы могли проюзать скилл и все враги начинали лупить только вас. Тут такого скилла у вас нет, и большая часть скиллов даёт только небольшое увеличение этого аггро. А любой критический урон от ДД-шника сразу снимает с вас цель и вам приходится пытаться вернуть босса на место.
Конечно, у танка есть один крутой скилл на высоких уровнях, но пока вы до него дорастёте, должно пройти немало времени. Этот скилл, по сути, ворует с каждого сопартийца часть агрессии и передаёт её вам, и для аггро он считается очень неплохим.
Если говорить про использование маунтов, то зачастую танк их не использует, так как защита позволяет лупасить мобов, не боясь почти ничего. А летающие мобы не на большом расстоянии спокойно притягиваются стяжками.
Выводы
Вообще на самом деле про Стража можно рассказывать очень долго, как и про любой другой класс в том числе. Много фишек и нюансов, о которых мы поговорим позже в более подробном обзоре, когда игра выйдет в релиз.
Видео обзор от Devil Factory
В общей сложности в ICARUS Online пять классов: Воин, Страж, Убийца, Жрец, Волшебник.
Воин, Страж, Убийца - классы ближнего боя.
Жрец и Волшебник - классы дальнего боя.
▲ Классы, слева на право: Страж, Убийца, Воин, Волшебник, Жрец.
Классы и боевая система выходят за рамки типичной MMORPG. У убийцы комбо в прыжке, Воин - танк, Волшебник - владеет контролем над толпой. Каждый класс в ICARUS Online - уникален и это делает игру интереснее.
▲ Специальные ресурсы для преобритения навыков для атаки. - Priest Hill Systems
Некоторые навыки в отдельной личности имеют небольшое преимущество в целом.
■ Жрец в ICARUS
Основная цель Жреца - это его роль как баффера. Его различные скиллы для контролирования толпы могут быть универсальными и всегда может политься гибрид. В зависимости от недостатка слабой атаки, Целитель может поддерживать свое состоянии HP в битве и иметь большее преимущество устойчивости.
▲ Хант Хилл → → стабильная регенерация маны
Преимущество двух жрецов состоит в том - что это отражается мощным отрицательным эффектом на противнике.
▲ Мощный бафф легко наноситься.
Особенности целителя
Исцеление товарищей "Исцеление + бафф эффект", атака врагов - "Дамаг + дебафф эффект".
Вы можете использовать другие скиллы
и
наслаждаться более динамичным боем.
■ Страж в ICARUS или просто "ТАНК"
Страж имеет высокую физическую защиту и им легко играть в соло. Кроме того, стража часто приглашают в группу в качестве танка. Кроме того, для боя с большим количеством врагов - вам понадобиться хил.
▲ Страж - скилл притягивания врага к себе
Два преимущества стража 1:01
Разнообразный контроль толпы, хорошее сопротивление
Рекомендуем стража!
1. Игра в авангарде.
2.
Гладкое соло.
3.
Всегда окружен врагами.
■ Волшебник + мастер управления толпой
Волшебники среди общего числа классов имеют избыток маны. Слабая его сторона - это плохой ближний бой. "Высокий урон + контроль толпы" - очень восстребован. Одним из преимуществ волшебника является то, что вы можете атаковать противника из далека. Кроме того, волшебник может атаковать на бегу и ущерб от притягивания воина можно свести к минимуму.
▲ Умение может быть использовано в движении(на бегу).
Преимущество двух волшебников, мощный эффект борьбы с толпой.
В основном "дальность + массовый урон" имеет можество эффектов контроля толпы, так же можно увеличивать мощность умения. Так же есть эффект замедляющий скорость передвижения, эффект оглушения. Движение волшебника при атаке - повышает его живучесть.
▲ Замораживающий эффект.
Преимущество трех волшебников - лучшие варианты
Много магического урона - является мощным эффектом последующего контроля толпы. PvP - отличные наступательные возможности.
1. Волшебник для тех - кто предпочитает дальний бой.
2 . Максимальное движение во время атаки - повышает интерес.
3. Комбо - красивые магические эффекты.
■ Убийца
Убийца - одиночные способность ближнего боя. Быстрый и взрывной урон. Одно из преимуществ убийцы - специальное управление ресурсами, в отличии от других классов - основная характеристика убийцы выносливость. Выносливость развита до такой степени, что позволяет быстро использовать умения.
▲ Относительно быстрый темп восстановления.
1. 1:01, акцент на быстром убийстве.
2. Хороший контроль.
■ Воин в ICARUS
Воин - мастер ближнего боя. Каст-тайм в основном используется в режиме зарядки на полную мощность умения.
▲ АоЕ скилл
Два преимущества воина - простой и мощный
Воин является простым, но с мощной атакой. Хороший контроль толпы.
2. Жизнь в нападении.
3. Хорошие АоЕ скиллы.
Icarus — это бесплатная многопользовательская онлайн-игра, получившая огромную популярность как на родине, так и в США и Западной Европе.События игры происходят в волшебном мире Мидлас, полном тайн и захватывающих приключений.
Главная особенность Icarus - система приручения животных, причем на пойманных монстрах можно не только кататься, но и вести с их помощью боевые действия. Приручайте прекрасных созданий, будь то строптивый конь или величественный дракон, и исследуйте полный захватывающих приключений мир игры вместе с друзьями! Игра также обладает развитой политической системой, в рамках которой гильдии смогут захватывать территории, строить собственные крепости и даже задавать правила поведения подконтрольным NPC. В мире Icarus online на выбор игрока предлагаются пять игровых классов: ассасин, берсерк, страж, маг и жрец.
Ассасин
Бойцы ближнего боя, чья задача — наносить большой урон противнику, используя в качестве оружия короткие клинки и кинжалы. Стиль игры за данный класс основан на постоянном комбинировании навыков в мощные цепочки ударов. Из-за низкой брони и слабого здоровья ассасины всегда в движении. Им доступна только легкая броня.
Берсерк
Классический боец ближнего боя, использующий в схватке двуручное оружие и тяжелую броню. Они используют огромный арсенал способностей с целью загнать противника в крайне неудобное положение и нанести сокрушительный удар. Усиливая свои атаки за счет накопленной ярости, берсерки способны уничтожить кого угодно.
Страж
Тяжелобронированные бойцы авангарда. Незаменимые участники любой группы, принимающие на себя большую часть атак в пылу схватки. Вооружены одноручным оружием и щитами, с помощью которого подавляют любые контратаки противника. Способны призывать божественные силы в помощь себе и группе.
Жрец
Класс поддержки, исцеляющий и усиливающий союзников. Им доступно возрождение других игроков, что, наравне со стражами, делает жрецов самыми желанными участниками любой группы. Зная, что урон врагу — не их прямая обязанность, жрецы держатся в стороне от эпицентра схватки. В качестве оружия используют магический жезл и амулет. Одеты в легкую робу.
Маг
Мастера стихий наносят огромный урон по площади, оставаясь за пределами радиуса поражения заклинаний. Маги тщательно планируют каждую атаку, дабы их действия принесли максимальную пользу группе и не пропали даром. Слабые по мощности заклинания маги могут использовать в движении, но мощные чары требуют полной фокусировки на заклятии, что делает чародея крайне уязвимым в такие моменты. Вооружены двуручными магическими посохами, одеты в легкую робу.
В будущих обновлениях станет доступен новый класс — лучник.
В игре представлены все любимые приключения для настоящих ценителей жанра MMORPG. Таинственные подземелья, схватки между игроками, колоссальные мировые боссы — каждый найдет себе занятие по душе.
Минимальные системные требования:
Процессор (CPU): Intel Core i3-2120 @ 3,3 ГГц или лучше / AMD A8-5500 @ 3,3 ГГц
Оперативная память (RAM): 4 ГБ
Видеоадаптер: GeForce GTX 260 (1 ГБ) / Radeon HD 7670 (1 ГБ)
DirectX: версия 9.0c и выше
Свободное место на жёстком диске: 30 ГБ
Широкополосное интернет-подключение
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 (x64)
Процессор (CPU): Intel Core i5-2500k@ 3,3 ГГц / AMD FX-6200@ 3,3 ГГц
Оперативная память (RAM): 8 ГБ
Видеоадаптер: GeForce GTX 460 / Radeon HD 6870
DirectX: версия 9.0c и выше
Свободное место на жёстком диске: 30 ГБ