Прохождение D. Doors and Rooms прохождение Двери и Комнаты Возвращение на Мист

Если идя в булочную где-нибудь в районе Лефортово вы увидите красивого молодого человека с идиотской улыбкой, с нервным тиком под глазом и дрожащими ногами, не спешите спрашивать у прохожих, кто это такой. Я могу с уверенностью сказать вам, что это я. Нет, таким я был не всегда а только с сегодняшнего дня. Подойдите ко мне и поговорите со мной, только будьте осторожны и следите за тем, чтобы у вас нигде не было английской надписи с буквой "D", иначе вы покойник. Я расскажу вам, кто меня довёл до такого состояния, и надеюсь на сочувствие с вашей стороны.

Началось всё совсем недавно, тогда, когда я купил себе игру "D". Игра занимала два диска и, судя по картинкам, это был ужастик с неплохой графикой. Естественно, проинсталлировав игру, я стал смотреть на возможность "халявно" посмотреть мультики из игры, и каково же было моё удивление, когда я нашёл картинку с надписью "Insert disk 3". Обманули, подумалось мне, ну да бог с ними, пройду то, что есть. Началась игра интересная, страшная, захватывающая. Поиграв полчаса я обнаружил, что В ИГРЕ НЕТ ЗАПИСИ? "Ха", – сказал я, – "И не такие игры проходили". Играл очень долго, медленно, просматривал все мультфильмы. И вот в конце второго диска мне вдруг показывают мультик с моей кончиной и пишут, что у меня ЗАКОНЧИЛОСЬ ВРЕMЯ. Лицо моё омрачилось, и зубы от негодования застучали: могли бы и сразу предупредить. Но не беда, теперь по изведанным тропам будет намного быстрее пройти. После долгой игры я, наконец-то дошёл до конца. По сюжету, передо мной мой отец-Дракула, зовёт меня присоединиться к нему. Шаг вперёд, и мы воссоединились. Ура, вампиры правят миром. Побежали вверх титры сопровождаемые тяжёлой музыкой. Но что это? В конце надпись: "Игра не пройдена, НЕВЕРНЫЙ КОНЕЦ. Попробуйте ещё раз". После этого у меня начались трястись ноги. Что делать, нужно пройти. И опять я бросаюсь в бой и всего за полтора часика её прохожу. Передо мной отец, я достаю пистолет и стреляю в него. Отец умер, Дракулы больше нет. Опять с удовольствием смотрю титры. А-ааааа... В конце титров надпись: "Вы НЕ СОБРАЛИ ВСЕХ ПАУКОВ, попробуйте пройти игру снова". После этого у меня появился тик. "Надо!" – громко сказал я сам себе, – "Ведь должны же потребовать когда-нибудь третий диск". Почти уже вслепую я шёл известными путями, зная каждое слово, которое вылетит из динамика. Вот все паучки собраны, и снова я убиваю своего отца. Титры. Жду чего-то очень большого и красивого. Титры закончились, и в конце появилась надпись: "СПАСИБО, что поиграли в нашу игру". Третьего диска так и не потребовали. Без сознания упал я со стула и пролежал так много времени.

Знай, играющий в эту игру, несколько основных правил:

  • Проходи быстро, а то закончится время. Поэтому моё описание двойное. Первая часть – художественная, что бы вы поняли, откуда берётся решение задач. Второе – короткое, чтобы побыстрей пройти игру. Времени у вас только до 5 часов (по часам игры, которые можно посмотреть в сумке);
  • По дороге обязательно найди всех четырёх паучков;
  • Так как игра без записи, то сначала внимательно прочти всё описание, потом только начинай игру.

Мне уже ничего не поможет. Береги себя. И отомсти за меня этим гадам.

Управление

  • "Sрace" – выполнить действие (выбрать, открыть, взять, осмотреть);
  • "I" – внизу появится сумка с предметами;
  • "Esc" – пауза в игре, выход, уровень громкости звука;
  • стрелки влево-вправо – крутиться;
  • Стрелка вверх – идти вперёд;
  • Стрелка вниз – отойти назад.

Диск 1

Повернитесь к двери сзади – увидите первого паучка (если его там нет, то вы его увидите рядом с тумбочкой на втором этаже). Выйдите в левый проход и поднимитесь вверх по лестнице. Откройте дверь, что перед вами – комната. Подойдите к тумбе в углу и достаньте из первого ящика лист бумаги (по идее, его нужно опустить в миску с водой на столе в столовой). Откройте поочерёдно сначала четвёртый (IV), а затем второй (II) ящик, и достаньте из него гаечный ключ. Из камина в этой же комнате достаньте дверной ключ. Откройте ключом дверь из столовой на первом этаже. Там зайдите в соседнюю комнату и откройте сейф, набрав на нём 78 (для первой цифры вы должны вернуть на место ручку на цифре 9, для второй – на цифре 3). Достаньте из сейфа кольцо. Подойдите к бочке, вставьте в неё гаечный ключ (шипы на стене уедут). Пройдите в освободившейся проход и подойдите к двери. Вставьте в дверь кольцо. Посмотрите мультфильм. В спальне подойдите к загадке у кровати и поставьте её так, что бы олень был внизу. Подойдите к двери и, открыв её, войдите в холл. Откройте дверь напротив и осмотрите трупы (у одного вы найдёте золотой ключик). Вернитесь в спальню, подойдите к письменному столу и откройте письменный ящик золотым ключом. Достаньте книгу. Вернитесь в холл. Посмотрите на четыре статуи и найдите среди них паучка (если его там нет, то он среди книг). Подойдите к книжному шкафу, осмотрите его и вставьте книгу – откроется ход в тайную комнату башни.

Диск 2

Подойдите к колесу и начните его крутить, при этом комната начнёт вращаться вокруг оси, открывая другие комнаты. У комнаты двенадцать положений, вот их порядок:

  1. начало
  2. пусто
  3. пусто
  4. сундук
  5. пусто
  6. в парк
  7. пусто
  8. пусто
  9. пусто
  10. рыцарь
  11. пусто

Для начала поверните колесо десять раз, затем развернитесь и выйдите в дверь – окажетесь в комнате с железными рыцарями. Один из рыцарей на вас нападёт. Ваша цель – увёртываться от его ударов, нажимая те кнопки, которые загораются в подсказке. Но для начала пропустите один удар, чтобы свалиться в яму и найти там третьего паучка (если его там нет, то вы найдёте его в парке на фонтане). После того как вам удастся убить рыцаря, возьмите его меч и вернитесь в вертящуюся комнату. Поверните колесо семь раз и выйдите в парк. Подойдите к статуе стрельца и нажмите зелёную кнопку. Затем подойдите к водолею и нажмите голубую кнопку. Вода уйдёт вниз. Вернитесь в комнату. Поверните колесо десять раз. Выйдите в туннель с сундуком. Подойдите и достаньте из сундука пистолет. Поверните колесо три раза и разбейте окно из пистолета. Посмотрите мультфильм. Идите до конца по туннелю – упрётесь в стену, на которой найдёте последнего паучка. Сделайте шаг назад, посмотрите на правую стенку и нажмите на неё. Стена раздвинется, и перед вами предстанет последняя загадка. Цель: чтобы красная точка на левой шестерёнке попала в отверстие на правой. Для этого вы должны сделать три комбинации: все выключатели в верхнем положении; все в нижнем; левый-верхний, правый-нижний. Если всё правильно, то по тайному ходу вы подниметесь к картине. Войдите в картину и поговорите с отцом. Вы можете сделать шаг к отцу и продолжить род вампиров или выстрелить в него из пистолета. Всё.

Уровень 5-1
1. Возьмите меч справа от двери.
2. Там же возьмите булаву.
3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
5. Примените клевер на шкатулку справа.
6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
7. Примените краник к бочке с краном.
8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

Уровень 5-2
1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
5. Разберите бутылку со штопором.
6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
7. Возьмите шлем рыцаря слева.
8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
12. Посмотрите на подсказку в камине
13. Посмотрите на картину над камином.
14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
Бокал - 9958
Записка - 3113
Блюдо - 1327
Пробка - 6354
Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
15. Берем из шкатулки медальон.
16. Применяем медальон на двери.
17. Разгадываем задачу.
Цель: поставить в центре все пять красных камней.
С С С С С
С Х К Х С
С К К К С
С Х К Х С
С С С С С
Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
С С С С С
С Х К Х С
С С С К С
К Х С Х С
К К С С С
Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

Уровень 5-3
1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
4. Возьмите из осколков фигурку коня.
5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
8. Совместите обе половинки ножниц.
9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
12. Совместите в инвентаре маску и камень.
13. Примените маску к витражу с образом человека.
14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
17. Разгадайте загадку.
Собрать рисунок из одних красных львов
Если задача кажется сложной.
Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

Уровень 5-4
1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
2. В инвентаре разберите чайник.
3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
5. Примените рыбу на пасть медведя.
6. Откройте ящик под медведем.
7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
5-1-4-2-5-3
8. Берем с верхушки арфы ключ.
9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
10. Берем из ящика фигурку и свиток.
11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
12. Разгадываем загадку на шахматном столе
Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
13. Разберите нож в инвентаре.
14. Примените нож на отверстие в двери.
15. Разгадайте загадку.
Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

Уровень 5-5
1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
3. Возьмите под лестницей справа записку.
4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
7. В инвентаре разберите сверток.
8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
Водолей, Овен, Весы, Телец.
Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
11. Возьмите из сундука книгу.
12. Нажмите на средний книжный шкаф.
13. Примените книгу на выемку.
14. Решите пазл.
Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4

Пятнадцать лет назад в компьютерной индустрии игры выходили намного реже, чем сейчас. Тогда популярные проекты обрастали легендами. Например, прохождение Duke Nukem 3D занимало больше недели даже у настырных геймеров. Сейчас олдскульные игроки с улыбкой вспоминают это время, а когда есть желание поностальгировать, то включают любимое развлечение. В старых играх редко объясняется схема действий, потому по ходу приключений возникают сложности и проблемы. Их решение необходимо знать, дабы не потерять азарт и желание играть.

Причина популярности игры

Прохождение Duke Nukem 3D занимало долгое время не только потому, что было сложным. Фанаты наслаждались харизмой главного герой и любили его коронные фразы. На Землю приземлились инопланетяне, и ответственность за судьбы мира лежит на старом Дюке Нюкеме.

Этот накачанный парень обожает красивых девушек, алкоголь, сигареты и нецензурную речь. По ходу истребления агрессоров он не раз насмехался над ними и прикреплял к этому крепкую шутку. Такая импульсивность понравилась миллионам фанатов, которые до сих пор с радостью готовы в очередной раз пройти проект от начала до конца.

Первое, что нужно сделать, чтобы прохождение Duke Nukem 3D не казалось скучным, - прислушиваться к главному герою. Среди шуток и прочего он может подсказать выход или верное решение задачи. На начальном этапе стоит обязательно привыкнуть к управлению и прицеливанию по врагам.

Монстры делятся на типы, и некоторые из них передвигаются быстро. Важно не подпускать их к себе, ведь они за несколько секунд отправят Дюка в иной мир. Если же враг приблизился вплотную, то сразу же стоит применить фирменный пинок героя. От этого любой враг придет в недоумение. В Duke Nukem 3D прохождение в большинстве случаев сводится к путешествиям по линейным коридорам с множеством врагов. Присутствуют некоторые головоломки, но в большинстве случаев они сводятся к поиску нужной кнопки или рычага. Простым советом для пользователей станет избегать красного цвета. Например, если платформа светится подобным отблеском, то она обязательно нанесет урон. Для тех, кто знает этот небольшой секрет, прохождение игры Duke Nukem 3D станет легче в несколько раз.

Частичное прохождение главы Shrapnel City

Вначале игрок увидит с правой стороны лифт. Заходите в него и двигайтесь просто прямо. Дойдя до третьего однотипного здания, необходимо встать на возвышение, дабы открылся проход дальше. Входим в лифт и передвигаем стрелку вверх. На выходе убиваем трех противников и не забываем искать аптечки по углам. В туннеле с подвешенными людьми заложены бомбы. Дабы на этом этапе прохождение Duke Nukem 3D не кончилось, стоит выстрелом взорвать одну из них, произойдет цепная реакция. После этого появятся инопланетяне, которых необходимо убить. Взрыв открыл проход в стене, и с левой стороны появилась дверь, которая ведет к следующему этапу. Если у героя осталось мало здоровья, то с правой стороны в проходе присутствует три аптечки. Можете собрать их и смело двигаться дальше. По похожей схеме проходится каждый следующий этап, а в конце уровня есть закованный в броню босс.

Диск 1

Управление перейдет к вам, когда Лора окажется в Столовой. Двигаясь вдоль обеденного стола, пройдите в дальний левый угол комнаты. Повернитесь налево, следуйте вверх по ступенькам и, зайдя в дверь, что прямо перед вами, подойдите к комоду. Открыв первый ящик (I) и взяв листок бумаги, слетайте в Трапезную. «Использовав» его на тарелке с водой, которая стоит слева на столе, вернитесь на второй этаж и, обследовав четвертый (IV, он будет пуст) ящик, пошарьте во втором (II, там вы найдете рукоятку). Обыскав камин на предмет нахождения серебряного ключа, возвращайтесь в Столовую. Откройте дверь напротив серебряным ключом, зайдите в новое помещение и, повернувшись налево, шагайте в комнату рядом. Здесь вы увидите прибитый к стене ящик. Подобрав на счетчике его дверцы число 78, снимите с руки золотое колечко. Отсюда топайте в комнату с огромной винной бочкой. После «использования» рукоятки на бочке шипы, торчавшие из стены, уберутся, тем самым открыв лестницу, ведущую вниз. Спустившись по ней, «юзьте» золотое кольцо на двери, помеченной числом 78.

Диск 2

В Спальне вы увидите портрет маленькой девочки. Стоит вам взглянуть на него, как рисунок на доли секунд исчезнет, и на полотне появятся четверо животных: петух, лошадь, олень и заяц. Теперь маршируйте к кровати и, покрутив своеобразную «карусель», установите изображения животных так, как вы это видели на картине. Двойная дверь, расположенная справа от вас, теперь открыта - топайте в Библиотеку. В комнате напротив, обыскав трупы, Лора найдет золотой ключ. Эта находка поможет вам открыть ящик письменного стола, стоящего в Спальне. Взяв из ящика книгу, вставьте ее в библиотечный книжный шкаф. Отъехав, стеллаж откроет вам ранее недоступную лестницу, которая приведет главную героиню в «Круглую Комнату».

Эта загадочная комната является своеобразным лифтом, при помощи которого вы можете попасть на пять разных локаций: 1) лестница, ведущая в «Коридор Рыцарей», 2) ступеньки вниз. Спустившись по ним вы окажетесь у ямы с шипами, на дне которой валяется старый сундук, 3) выход на свежий воздух - в Сад, 4) закрытая решетка - отсюда вы пришли, 5) комната с огромным витражным стеклом. Лифт этот управляется большим, давно заржавевшим колесом: поверните «руль» несколько раз и вам откроется доступ на одну из локаций.

Чтобы попасть в первую нужную нам комнату, «Коридор Рыцарей», «рулите» 10 раз. Спустившись вниз, Лора подвергнется нападению «железного воина». При его атаках следите за нижней частью экрана: лишь только там появится какой-нибудь символ, без промедления жмите аналогичный на джойстике. Если вы не успеете нажать на кнопку, свалитесь в яму и придется все начинать сначала. А чтобы этого не произошло, предлагаю вам последовательность нажатия кнопок: влево, вправо, влево и нолик.

Увернувшись от всех ударов «стального рыцаря» и насладившись его полетом в яму, вытаскивайте из стены застрявший меч и притесь назад в «Круглую Комнату». Теперь вам надо выбраться в Сад - крутите «руль» 7 раз. «Использовав» меч на двери справа, поднимайтесь по лестнице в комнату с телескопом. Установив рукоятку так, чтобы стрелка указывала на знак Водолея (две ломаных линии - «волны»), посмотрите в телескоп, и вы увидите там ночное небо, усыпанное голубыми звездами. Вернувшись к рукоятке и повернув стрелку на знак Стрельца (стрела, перечеркнутая линией), еще раз взгляните на звездное небо. Спуститесь в Сад, пройдите вперед к статуе Стрельца и нажмите на панели зеленую кнопку в вверхнем ряду. Маршируйте к статуе Водолея. Щелкнув голубую кнопку в нижнем ряду, бегите назад в «Круглый Лифт».

Сейчас ваша задача - получить доступ к яме с шипами, которая теперь наполнена водой (поверните колесо 10 раз). Сундук же, ранее без дела лежавший на дне, нынче бултыхается на поверхности. Достав оттуда старинный пистолет, вернитесь в «лифт-цилиндр». Покрутив ржавый круг 3 раза, Лора окажется у большого витражного стекла. Выстрелите в него из пистолета и...

Диск 3

Когда Лора вскарабкается по ступенькам вверх, вы попадете на чердак. Топайте вперед. После очередной реплики вашего отца, развернитесь налево, и вы узреете открывшуюся секретную комнату. Внутри вы найдете некий агрегат, содержащий две шестеренки, кнопку и пару рубильников. Ваша цель - совместить красную точку левой шестерни и круглое отверстие правой. Чтобы добиться желаемого результата, проделайте с рубильниками и кнопкой следующие манипуляции: нажмите красную кнопку, передвиньте левый рубильник, нажмите кнопку снова, еще раз переключите левый рубильник, опять надавите на кнопку, в последний раз передвиньте левый рубильник, единожды переместите правый и, наконец, щелкните на кнопку.

Отодвинувшись, машина откроет проход к стеклянной лестнице. Поднимитесь по ней, и пред вами предстанет довольно большая картина с изображением вашей матери - прикоснитесь к нему и - Главная героиня окажется прямо перед своим отцом. Когда он закончит рассказ о жизни вашей семьи, застрелите его из старого пистолета. Посмотрев душераздирающую концовку игры, вы увидите результат ее прохождения.

P.S. Кроме описанной «хорошей» концовки игры, также существует и «плохая». Если хотите увидеть и ее, вместо того, чтобы стрелять в отца, направьте Лору к нему «в объятья».

Журнал "Великий Dракон", 1999 год.